В Челябинской области подвели итоги конкурса «Триггер доброты»
Главный его результат — формирование волонтерского движения, которое продолжит поддерживать связь с «особыми» детьми и их семьями и продвигать традиции неравнодушия.
Напомним, проект направлен на формирование доброжелательного отношения к «особым» детям. В июле он стал одним из победителей конкурса министерства социальных отношений Челябинской области на получение субсидий для реализации социально значимых инициатив.
«Благодарю всех, кто принял участие в проекте «Триггер доброты». Потому что на самом деле важно с самых малых лет учить детей урокам доброты, — подчеркнула министр социальных отношений Челябинской области Ирина Буторина. — Хочется пожелать, чтобы этот проект развивался и такое словосочетание, как «триггер доброты», стало для нас постоянным».
Как отметила председатель организации «Открытое сердце» Елизавета Кириллова, в рамках проекта рассказали, как важно разрушить глухую стену неприятия вокруг семей с детьми с инвалидностью, какой опыт наработали на этом непростом пути, какие результаты получили, какие методики есть.
«И так приятно, что тема воспитания доброго отношения к детям с инвалидностью оказалась настолько актуальна и востребована в школах, что педагоги хотят продолжить развивать «Триггер доброты» за рамками конкурса и сформировать группу волонтеров. Добровольцы на регулярной основе будут поддерживать «особые» семьи и продвигать традиции неравнодушия!» — отметила Елизавета Кириллова.
Напомним, в рамках проекта педагоги Челябинской области провели в 7-11-х классах уроки доброты, на которых обсудили фильм «Уроки равнодушия». Дети написали эссе и выполнили творческое задание по одной из трех номинаций: фотоколлаж, видеоролик и социальный проект.
В качестве жюри конкурса выступили уполномоченный по правам ребенка Евгения Майорова, директор медиахолдинга «Гранада Пресс» Дарья Филичкина, мама «особого» ребенка, руководитель центра помощи детям «Особый путь» из Кыштыма Алия Кожевникова и другие.
В номинации «Фотоколлаж «Звездные судьбы особых людей» первое место досталось ученице озерской коррекционной школы № 36 III-IV видов Полине Панкратовой. В номинации «Социальный видеоролик «Какие трудности переживают особые дети и взрослые и как им можно помочь» лучшей признана работа ученицы копейской школы № 4 Екатерины Григорьевой. В номинации «Социально значимый проект «Традиции неравнодушия» абсолютным победителем стала ученица озерской коррекционной школы № 36 III-IV видов Виктория Поминова.
По итогам конкурса благодарственные письма министра социальных отношений Челябинской области получат 25 педагогов по двум номинациям «Уроки доброты. Методическая копилка» и «Шаг к волонтерству». Все победители конкурса награждены дипломами и ценными призами.
Поделиться