Челябинский вуз вошел в топ-10 национального рейтинга
В Москве прошло награждение лауреатов национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Как пояснила заведующая кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ИМСГН, доктор филологических наук Людмила Шестеркина, подготовка студентов данного направления осуществляется на базе уникального цифрового лабораторного медиакомплекса мирового уровня. Всего на кафедре действуют 11 специализированных медиалабораторий — от ньюсрума до VR-технологий.
Фото: сайт ЮУрГУ
«В образовательном процессе активно задействованы специалисты рекламного и PR-рынка. В текущем году с их участием было проведено более 17 мастер-классов по актуальным проблемам современных коммуникаций, — подчеркнула Людмила Шестеркина. — Высокую оценку экспертной группы получили также эксклюзивные формы работы, практикуемые в образовательном процессе: Международный научно-образовательный форум «Коммуникационный лидер XXI века», кластер элитного обучения и другие».
Кафедра «Журналистика, реклама и связи с общественностью» была удостоена специального диплома за успешную коллаборацию с ведущими вузами России и Европы в целях подготовки универсальных специалистов в области современных медиакоммуникаций. Сегодня институт медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ реализует крупные международные межвузовские проекты, в числе которых «Визуальные стили саморепрезентации в социальных медиа», междисциплинарный проект «Нейротехнологии в коммуникациях» и научно-исследовательский проект, посвященный цифровой цивилизации, медиакоммуникациям и интернет-маркетингу.
Так как ЮУрГУ вошел в национальный рейтинг вузов, информация о нем будет размещена на официальном сайте нацпремии «Серебряный лучник». Это поможет привлечь внимание абитуриентов и профессионального сообщества к южноуральскому вузу.
Учредителем премии «Серебряный лучник» является Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов РФ и Российская ассоциация по связям с общественностью.
Поделиться