Крупнейший медиахолдинг региона поделился опытом с будущими журналистами
«Гранада Пресс» дает самые современные знания о медиапроизводстве в цифровую эпоху.
«Современному журналисту недостаточно уметь хорошо писать, он должен владеть цифровыми технологиями, обладать знаниями в области коммуникации, а точнее, наиболее эффективными способами взаимодействия с аудиторией, знать, как привлечь и удержать внимание зрителей, читателей, как монетизировать собственный медиапродукт», — отметила Ольга Харитонова.
На встрече со студентами рассмотрели вопросы работы медиа в новых условиях, трендов новых медиа. Андрей Трушников поделился опытом работы и рассказал о своем видении развития СМИ и журналистики в целом. Также студенты услышали о наиболее востребованных профессиональных навыках и получили практические советы по работе с соцсетями и мессенджерами.
«Тема моей выпускной квалификационной работы совпадает с той проблематикой, которая заявлена на мастер-классе. Были озвучены важные вопросы функционирования современных телеграм-каналов, особенности их контента и дистрибуции. Для меня было важно принять участие в дискуссии по этим вопросам, а также получить приглашение на экскурсию в медиахолдинг», — рассказала после мастер-класса студентка группы СГ-411 Ксения Сизоненко.
Поделиться