Жители Челябинской области могут воспользоваться сервисом доставки в офисах Сбера

13 Апреля 2021
Жители Челябинской области могут воспользоваться сервисом доставки в офисах Сбера


Получить посылку жители могут в 49 филиалах, сдать отправление возможно в 35 филиалах.

Сервис доставки посылок СберЛогистика доступен в отделениях Сбера в Челябинской области. Получить посылку жители могут в 49 филиалах, сдать отправление возможно в 35 филиалах. Полный список пунктов приёма и выдачи посылок СберЛогистики можно посмотреть на сайте сервиса.

СберЛогистика доставляет заказы частных клиентов и из интернет-магазинов. Посылку можно отправить двумя способами — через пункты приёма и выдачи заказов или вызвать курьера. В первом случае посылка доставляется от пункта приёма до пункта выдачи, во втором — курьером внутри города и между городами. Сроки доставки и стоимость зависят от пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут заранее, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании СберЛогистика.

Кроме того, в офисах Челябинского отделения Сбербанка установлены около 110 постаматов для выдачи посылок от частных клиентов, интернет-магазинов и маркетплейсов. Часть постаматов для большего удобства клиентов располагается в зонах круглосуточного обслуживания.

«Сбер сейчас – это экосистема, в которой каждый найдёт для себя полезные сервисы: доставка продуктов, такси, онлайн-кинотеатр и другие услуги, - отмечает Денис Чугунов, управляющий Челябинским отделением Сбербанка. – И доставка посылок курьером или в отделения Сбербанка – еще один шаг к тому, чтобы сделать нашу жизнь комфортнее. Главные преимущества СберЛогистики – выгодные условия, широкая география доставки и скорость работы. Мы планируем увеличить количество пунктов выдачи посылок. Не сомневаюсь, что услуга будет востребована у жителей области, учитывая лояльную ценовую политику».

«Наша компания предоставляет услуги доставки в 26 000 населенных пунктов России. Мы делаем упор на развитие собственной сети пунктов выдачи и постаматов, которые располагаются в отделениях Сбера. Такое месторасположение точек комфортно для клиентов, т.к. обычно каждый знает, где находится ближайшее отделение. Сейчас сеть СберЛогистики насчитывает около 13 000 постаматов и пунктов выдачи», – говорит Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика


ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

В 2020 году Сбербанк провел ребрендинг и предлагает частным и корпоративным клиентам финансовые и нефинансовые услуги банка и компаний Группы Сбербанк. Экосистема Сбер сегодня — это множество сервисов для жизни, ежедневная помощь в решении насущных задач частных клиентов и бизнеса. Сайт экосистемы Сбер — www.sber.ru.

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты