В Челябинске банк получил 100-тысячный штраф за телефонный звонок
Антимонопольная служба привлекла кредитное учреждение к ответственности за рекламное сообщение без получения предварительного согласия абонента.
Оказалось, пользователь при регистрации и оформлении заявки на сайте был фактически лишен возможности отказаться от распространения в его адрес рекламы. В Челябинском УФАС пришли к выводу, что такое навязывание не может расцениваться как надлежащее согласие на получение рекламной информации.
Также в антимонопольной службе отметили, что невозможно однозначно идентифицировать лицо, осуществляющее регистрацию на сайте и дающее согласие на получение рекламы.
«Таким образом, сам по себе факт регистрации на сайте не является свидетельством надлежащего согласия гражданина на получение рекламных сообщений», — уточнили в Челябинском УФАС.
ПАО «Восточный экспресс-банк» должно заплатить в федеральный бюджет штраф в размере 100 тыс. рублей.
Поделиться