На Южном Урале досрочно отремонтировали мост через Синару

8 Сентября 2021 Автор: Евгений Аникиенко Фото: пресс-служба ФКУ «Упрдор «Южный Урал»
На Южном Урале досрочно отремонтировали мост через Синару


Пропускная способность автотрассы в сторону Екатеринбурга выросла в 1,5 раза.

В ФКУ «Упрдор «Южный Урал» сообщили о досрочном завершении капремонта одного из стратегических дорожных объектов. В начале сентября, на три месяца раньше срока, сдан реконструированный мост через Синару в Каслинском районе, на 112-м километре трассы М5, подъезд к Екатеринбургу.

«Этому мосту уже больше 55 лет, причем последние годы его обветшавшая левая часть вообще не использовалась, снижая пропускную способность дороги, — сообщил «ЮП» Александр Казанцев, пресс-секретарь ФКУ «Упрдор «Южный Урал». — А когда автотрасса Челябинск — Екатеринбург была расширена до четырех полос, потребовалась модернизация моста, и этот важный объект был включен в план дорожных работ».

Как отметил директор по производству компании-подрядчика «Камамост» Александр Мальцев, в ходе ремонта мост был расширен с 9,8 до 12,9 метра, его длина увеличена с 30 до 35,15 метра. Также были усилены опоры моста, заменены балки пролетных строений, уложено новое мостовое полотно с двухслойным асфальтобетонным покрытием — износостойким и долговечным. Теперь пропускная способность дороги в районе моста через Синару выросла в 1,5 раза, с 8 977 до 13 675 автомобилей в сутки.

мост_синара2.JPG

Как добавили дорожники, особое внимание они уделяют вопросам экологии. Мост через Синару находится в ее водоохранной зоне, поэтому была создана сеть очистных сооружений: вода будет попадать в них по подвесному фасадному лотку. По словам заместителя начальника отдела по капстроительству ФКУ «Упрдор «Южный Урал» Дмитрия Кузнецова, это сделано для того, чтобы не причинять ущерба экологии.

Напомним, в конце августа ремонтируемый участок автотрассы М5 «Урал» посетил губернатор Алексей Текслер. Речь идет об отрезке с 79-го по 121-й км на подъезде к Екатеринбургу. Двухполосный участок не справлялся с потоком транспорта, здесь в сутки проезжает 12-14 тысяч автомобилей. Именно поэтому ФКУ «Упрдор «Южный Урал» было принято решение о его капремонте, в рамках которого дорожники увеличат количество полос движения с двух до четырех.

«Сегодня мы успешно реализуем госконтракт, — рассказал и.о. начальника ФКУ «Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев. — Протяженность участка 40 км. В прошлом году планировалось ввести в эксплуатацию 8 км, но по факту получилось 12 км. В 2021 году планируется ввести отрезок от Караболки до Тюбука протяженностью 19 км вместо запланированных 12,5 км. Идем с опережением графика. Оставшиеся 9 км капитально отремонтируем в следующем году. К ноябрю 2022 года транспортное сообщение между Челябинском и Екатеринбургом будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении трассы М5. Это позволит обеспечить скоростной проезд и повысить уровень безопасности движения».

Для обеспечения безопасности построят отнесенные левые повороты, применив современные и технологичные строительные материалы. В рамках капремонта также усилят существующую дорожную одежду инновационным трещино-прерывающим геоматериалом и двухслойным покрытием, где верхний слой — высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Ожидается, что пропускная способность дороги увеличится на 30-40 %.

Поделиться

Сегодня | 13:19
Челябинские баскетболисты проведут последние домашние матчи сезона

«Челбаскет» ждут последние матчи плей-аут, а «Славянку» – финал Высшей лиги.

Сегодня | 11:27
На Южном Урале не принятый депутатами отчет снизил рейтинг главы района

Телеграм-канал «Глав.Индекс» подвел итоги рабочей недели.

20.03.2024 | 08:32
Могут ли вспышки на Солнце изменить жизнь на Земле

По мнению южноуральского астрофизика, такой вариант маловероятен.

19.03.2024 | 08:33
Как гормоны влияют на мозг человека весной

Этот и другие вопросы обсудили на телемосте в ИЦАЭ Саратова и Челябинска.

 
Новости   
Спецпроекты