Как назвали новый лоукостер, в чью маршрутную сеть войдет Челябинск
Авиакомпания S7 опубликовала бренд «дочки», созданной для перелетов в обход Москвы.
Как пояснили агентству в S7, название состоит из частей выражения Cities of Russia, отражая цель авиакомпании — соединять города нашей страны. Само слово — в переводе на русский фрукт или цитрусовое растение — рождает в восприятии пассажиров образ яркого и позитивного опыта путешествий.
По планам перевозчик сосредоточится на межрегиональных маршрутах в обход Москвы и Санкт-Петербурга. В июле представители S7 Group заявляли, что потребность в развитии авиасообщения с другими регионами, в частности по низким тарифам, есть в Омске, Казани и Челябинске. Указывалось, что челябинский аэропорт уже получил от авиакомпании запрос с предложением проработать схему сотрудничества в этом направлении.
Известно, что парк нового низкобюджетного авиаперевозчика будет сформирован полностью из новых самолетов Airbus A320neo. Уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех воздушных судов. В 2024 году количество лайнеров лоукостера увеличится как минимум вчетверо. Продажу авиабилетов Citrus откроет следующим летом.
Поделиться