В банке «Открытие» учат зарабатывать на кредитной карте

Можно ли заработать на кредитной карте? Оказывается, это так, поэтому традиционные кредиты сегодня уже не столь привлекательны.
«С начала года мы оформили жителям области кредитных карт на 13 % больше, чем за тот же период прошлого года, а кредитов наличными — на 12 %. На мой взгляд, это было вызвано тем, что клиенты стали лучше разбираться в тонкостях работы банковских продуктов», — отмечает Константин Болдырев. По его словам, клиенты банка приходят к выводу, что использовать кредитную карту как источник средств, как «классический» кредит неправильно. Ставки по кредитным картам высоки, и привлекать финансирование на текущие нужды на таких условиях, имея возможность взять обычный кредит, с экономической точки зрения, нецелесообразно.
«Кредитная карта нужна сегодня, чтобы с ее помощью зарабатывать, — считает Константин Болдырев. — Прежде всего кредитка — это платежное средство, позволяющее ее владельцу более эффективно использовать собственные средства. Я не в полной мере разделяю мнение, что кредитная карта будет необходима тем, у кого уже есть кредит, или тем, кому не хватает денег на текущие нужды. Большинство сегодняшних карт, а в нашем банке все кредитные карты, имеют grace-период, срок, в течение которого банк не начисляет проценты за пользование кредитными средствами. Именно этот период и позволяет комфортно использовать кредитку. Основной принцип: вы не тратите свои деньги на операции, где деньги могут долгое время лежать без дела».
По словам банкира, имея накопления и карту с беспроцентным лимитом до 120 дней, можно через два месяца спокойно вернуть деньги банку, ничего не заплатив сверху, тем временем ваши накопления принесли бы вам дополнительный доход. Аналогично можно с помощью кредитки вносить депозиты за аренду машины, отелей и т.д. То есть все операции, где предполагается на какой-то срок заморозить деньги, лучше проводить с использованием кредитки.
«По сути своей кредитная карта — это персональная рассрочка на любую крупную покупку, — добавил Константин Болдырев. — Она позволяет клиенту приобрести, к примеру, дорогой телевизор с максимальной выгодой. Из плюсов: у вас сразу же на руках нужный товар по фиксированной цене, вы не боитесь, что он подорожает или закончится акция, или распродажа, изменятся цены; вы не платите ни рубля переплаты».
Поделиться