Больница в Челябинской области начала сотрудничать со «Сколково»

Первым совместным проектом станет «умный» чат-бот для пациентов.
Первым проектом, который реализуют в больнице, станет «умный» чат-бот для пациентов на базе популярного мессенджера. Сервис позволит без очередей и звонков в регистратуру взять талон к врачу или, например, вызвать «неотложку». Запуск бота-помощника снимет часть нагрузки с сотрудников контакт-центра больницы, высвободив время для решения сложных нетиповых запросов. Сейчас кол-центр медучреждения принимает от 300 до 3000 звонков в день.
Уже разрабатываются и другие совместные проекты. В первую очередь связанные с дистанционным выявлением нарушений осанки, а также интерактивными технологиями смешанной реальности в реабилитации детей. Кроме этого, прорабатывается участие больницы в проекте по утилизации медицинских отходов.
Сами врачи считают, что сосновская больница хорошо подходит для реализации такого рода проектов. Она многопрофильная, охватывает большую территорию и уникально расположена.
«Подразделения больницы «опоясывают» Челябинск, расположены на достаточном удалении друг от друга, но близко к самим пациентам, что может быть основой для цифровых и логистических стартапов», — отметил главный врач районной больницы села Долгодеревенское Дмитрий Киреев.
Айтишники видят в сотрудничестве с медиками ничуть не меньшие перспективы.
«Сфера здравоохранения сегодня одна из самых востребованных у стартаперов. Челябинские компании готовы предложить медицинским учреждениям различные решения в области искусственного интеллекта, телемедицины, средств реабилитации и многое другое», — поясняет директор IT-Park74 Дмитрий Козленков.
По его словам, региональный оператор «Сколково» возьмет на себя прежде всего коммуникацию инноваторов с управленческой командой больницы.
Поделиться