В Челябинске выпустили «победные» конфеты
На их этикетке содержится информация о проекте «Помни меня» и предложение принять в нем участие.
Как пояснили кондитеры, конфеты в праздничной обертке выпущены в поддержку акции «Помни меня». Этот масштабный социально-патриотический проект запущен при поддержке правительства Челябинской области. Он нацелен на сохранение памяти о подвиге советского народа в борьбе с фашизмом, вкладе в Победу в Великой Отечественной войне. На обороте этикетки конфет содержится информация об акции, принять участие в которой могут все желающие. Для этого создан сайт pomni.is74.ru, куда можно загрузить фронтовые портреты своих родственников, фото военных лет и рассказы о их боевом пути.
Напомним, проект запущен не только онлайн: в его рамках на Аллее славы в Челябинске ранее появилась самая большая в России «Стена памяти». На ней размещены более 50 тыс. фотографий военных лет, которые никогда ранее не публиковались. И «фронтовая летопись» с каждым годом пополняется.
Кроме того, в честь празднования 77-летия Победы свое продолжение получил проект «Ромашка – цветок Победы», который впервые был реализован в 2020 году. «Ромашка» - знаменитая конфета, которую челябинские кондитеры начали выпускать еще в 1935 году, Ее производят и сегодня по отечественной национальной технологии - томление молочной помады происходит в «русской печи». На упаковке коробки конфет поместили символ Победы — георгиевскую ленту и открытку с изображением известной картины челябинского художника Михаила Воронова-Кушаковского. Ее сюжет – встреча героев-победителей на Челябинском железнодорожном вокзале. Внутрь коробки вложена копия газеты «Челябинский рабочий» от 9 мая 1945 года, а также данные об информационных интернет-ресурсах о Великой Отечественной, где помогут с поиском родственников погибших на войне, можно получить информацию и даже спеть фронтовые песни.
Поделиться