Челябинское УФАС оштрафовало интернет-провайдера за рекламу по телефону
В антимонопольную службу обратился один из абонентов компании, который не давал согласия на получение рекламных сообщений.
В антимонопольной службе установили, что при формировании заявки потенциальным клиентам не предоставляется возможности отказаться от распространения рекламы в его адрес. По факту добровольное согласие на получение рекламы было заменено на обязанность, сообщили в пресс-службе ведомства.
Как указывают в УФАС, абонент изначально должен иметь возможность отказаться от рекламных рассылок, а форма согласия на получение рекламы должна быть прямой, а не автоматической.
«Кроме того, гражданин сообщил, что не оставлял такую заявку на сайте компании, несколько раз обращался к сотруднику интернет-провайдера прекратить рекламные звонки», — добавили в региональном управлении ФАС.
По итогам рассмотрения дела Челябинское УФАС выдало компании предписание о прекращении нарушения закона о рекламе, «Интерсвязь» выполнила требование.
Поделиться