В Челябинске на форуме SUIF'22 презентовали новый туристический бренд Южного Урала
Новый логотип и айдентика разработаны известной брендинговой компанией ENDY.
– Нам нравится этот бренд и мы не уходим от образа Южного Урала, который с точки зрения туризма звучит красиво и понятно. Мы разработали новый туристический бренд, – подчеркивает Ирина Чиркова. – Это не бренд региона, он именно для продвижения туризма.
Разработку нового фирменного стиля доверили известному агентству ENDY, работающего на рынке брендинговых услуг с 2009 года. Среди работ компании – брендбуки и стиль для других регионов и крупных компаний. Процесс формирования визуального туристического бренда, признаются специалисты, был многоэтапным. Для Южного Урала команда дизайнеров создала несколько вариантов фирменного стиля и айдентики, которые рассматривало и экспертное сообщество, и массовая аудитория. В результате выбор пал на проект с лаконичным, упрощенным стилем оформления.
– Мы не хотим врать себе. Да, мы регион со своей историей, отчасти суровый, но не такой, как многим кажется. Это история про настоящесть, крафтовость. Челябинская область – это регион, который может стать местом на пути к новой мечте. У нас можно попробовать скалолазание, покорение гор, трекинговые маршруты, яхтинг и дайвинг, чтобы дальше совершить большое путешествие, - поясняет представитель регионального Агентства международного сотрудничества. – Для продвижения этих новых смыслов используются привлекательные образы. Этим летом мы хотим попробовать поработать с новым туристическим брендом и посмотреть, каким будет отклик. Хочется верить, что эта айдентика понравится и жителям Челябинской области, и нашим гостям.
Стоит отметить, что разработанный фирменный стиль будет применяться для визуального оформления событийных и конгрессно-выставочных мероприятий, полиграфии, сувенирной продукции, социальных сетей, организации пешеходных маршрутов и создании туристических стикерпаков.
Поделиться