В Челябинске на форуме SUIF'22 презентовали новый туристический бренд Южного Урала

18 Мая 2022 Автор: Нина Рябинина Фото: Олег Каргаполов ("Вечерний Челябинск")
В Челябинске на форуме SUIF'22 презентовали новый туристический бренд Южного Урала


Новый логотип и айдентика разработаны известной брендинговой компанией ENDY.

На проходящем в южноуральской столице первом инвестиционном форуме SUIF'22 был презентован новый туристический бренд Южного Урала. Как отмечает заместитель директора по развитию туризма Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова, созданный в 2012 году туристический бренд «Южный Урал. Здесь сбываются мечты», представляющий собой узор из гор, лесов и животных, несколько устарел. Кроме того, в дальнейшем позиционировании с ним возникали сложности. Создание нового бренда вызвано необходимостью увязать все туристические проекты («Твой Южный Урал», «Юраль», туристический портал и другие) в общую дизайн-концепцию. Это облегчит их продвижение на региональном и федеральном уровне.

– Нам нравится этот бренд и мы не уходим от образа Южного Урала, который с точки зрения туризма звучит красиво и понятно. Мы разработали новый туристический бренд, – подчеркивает Ирина Чиркова. – Это не бренд региона, он именно для продвижения туризма.

Разработку нового фирменного стиля доверили известному агентству ENDY, работающего на рынке брендинговых услуг с 2009 года. Среди работ компании – брендбуки и стиль для других регионов и крупных компаний. Процесс формирования визуального туристического бренда, признаются специалисты, был многоэтапным. Для Южного Урала команда дизайнеров создала несколько вариантов фирменного стиля и айдентики, которые рассматривало и экспертное сообщество, и массовая аудитория. В результате выбор пал на проект с лаконичным, упрощенным стилем оформления.

– Мы не хотим врать себе. Да, мы регион со своей историей, отчасти суровый, но не такой, как многим кажется. Это история про настоящесть, крафтовость. Челябинская область – это регион, который может стать местом на пути к новой мечте. У нас можно попробовать скалолазание, покорение гор, трекинговые маршруты, яхтинг и дайвинг, чтобы дальше совершить большое путешествие, - поясняет представитель регионального Агентства международного сотрудничества. – Для продвижения этих новых смыслов используются привлекательные образы. Этим летом мы хотим попробовать поработать с новым туристическим брендом и посмотреть, каким будет отклик. Хочется верить, что эта айдентика понравится и жителям Челябинской области, и нашим гостям.

Стоит отметить, что разработанный фирменный стиль будет применяться для визуального оформления событийных и конгрессно-выставочных мероприятий, полиграфии, сувенирной продукции, социальных сетей, организации пешеходных маршрутов и создании туристических стикерпаков.

Поделиться

Сегодня | 12:34
Ветеранам и действующим участникам СВО помогут построить карьеру

Специально для них создана и запущена образовательная программа «Время героев».

Сегодня | 12:02
Жителям Оренбуржья отправили еще 20 тонн гуманитарной помощи

Отправку курировал председатель Законодательного Собрания Челябинской области Олег Гербер.

Сегодня | 12:34
Ветеранам и действующим участникам СВО помогут построить карьеру

Специально для них создана и запущена образовательная программа «Время героев».

Сегодня | 11:37
Южноуральские СМИ поддержат грантами за социально значимый контент

На реализацию проекта победители конкурса получат до 500 тысяч рублей

 
Новости   
Спецпроекты