Челябинцы готовы покупать «Москвичи»
Их будут производить на бывшем заводе «Рено Россия».
В ходе соцопроса 24 % респондентов ответили, что готовы рассмотреть такой автомобиль к покупке, 51 % опрошенных указали, что приобретут новый «Москвич», если их устроит качество. И лишь 17 % участников опроса отметили, что точно не готовы приобрести данный автомобиль. Такие данные приводят эксперты «Авито Авто».
В целом по России большинство опрошенных граждан также отнеслись к возвращению «Москвича» положительно.
Примечательно, что чаще всего готовы рассмотреть автомобиль бренда «Москвич» к покупке респонденты, относящиеся к возрастным группам 18-24 лет. На втором месте по заинтересованности южноуральцы в возрасте 55-64 года.
В целом автовладельцы из Челябинска считают наиболее перспективным поставщиком автомобилей в нынешних условиях Китай, об этом заявили 73 % опрошенных. На втором месте по популярности Япония — 43 %. Также россияне добавили в этот список Турцию (12 %) и ОАЭ (10 %). Меньше всего надежд опрошенные возлагают на автомобили из Индии (6 %), Ирана (6 %) и Узбекистана (3 %).
Поделиться