Коллекции челябинских дизайнеров оценили в Москве
Модельеры Южного Урала представили женскую одежду в творческих вариациях.
«Наши покупатели — публичные люди. Для них важно всегда выглядеть презентабельно. Мы создаем такую одежду, чтобы она дополняла уже существующий гардероб. Наши костюмы и платья практичные, их можно носить в любое время дня», — говорит Ирина Котми.
Дизайнеры отметили: Московская неделя моды стала отправной точкой в их карьере, а некоторые из создателей одежды даже поверили в себя и свои силы.
«Еще несколько лет назад до байеров (экспертов, которые формируют модные коллекции) было трудно достучаться, потому что их интересовали известные бренды, большие коллекции. Сегодня они повернулись к нам лицом и готовы с нами работать», — подчеркнула Ирина Котми.
Основатель собственного бренда рассказала и о проблемах в отрасли. По словам дизайнера, в России осталось немного швейных фабрик, выпускающих одежду небольшими партиями. Из-за этого у создателей коллекций возникают трудности со сбытом продукции. Ко всему прочему добавляются сложности в продвижении авторской одежды.
«Не хватает информационной поддержки. Ее очень мало. Например, в столице о Московской неделе моды везде говорили: на улице, в метро, магазинах. Когда у нас проходят мероприятия такого масштаба, то такой информационной кампании нет, к сожалению», — посетовала директор модельного агентства Наталья Ибрагимова.
Поездка челябинских дизайнеров в Москву состоялась при поддержке регионального центра «Мой бизнес».
Отметим, на Московской неделе моды свои дизайн-решения в одежде демонстрировали 200 участников со всей страны. Всего было подано 900 заявок из 79 регионов страны. Показы коллекций проходили в парке «Зарядье», на ВДНХ и на Тверской площади. В рамках спецпоказов на подиум вышли модели в одежде, разработанной дизайнерами Славой Зайцевым и Валентином Юдашкиным.
Поделиться