Челябинское УФАС рассмотрит дело по рекламе шоу персидских леопардов

1 Августа 2022 Автор: Алексей Рожнов Фото: Дмитрий Куткин («Вечерний Челябинск»)
Челябинское УФАС рассмотрит дело по рекламе шоу персидских леопардов


Заседание комиссии назначено на 4 августа.

Ранее в антимонопольную службу пожаловался челябинец, который увидел рекламу цирка «Золотой дракон» в лифте многоквартирного дома и усомнился во фразах «шоу персидских леопардов» и «более 60 дрессированных животных».

В Челябинском УФАС отмечают, что согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения, в том числе о любых характеристиках товара или услуги. Также закон запрещает рекламу, если в ней отсутствует часть существенной информации о товаре, искажается смысл и вводятся в заблуждение потребители.

В ходе проверки цирк не представил доказательств участия в шоу персидских леопардов как отдельного подвида, а также не смог подтвердить заявленное число дрессированных животных.
Дело возбуждено в отношении двух рекламодателей: ООО «Цифровые сервисы» и ООО «Цирк Золотой Дракон».

Ранее Челябинское УФАС забраковало рекламу стоматологии в Магнитогорске.

Поделиться

Сегодня | 16:15
Челябинцам покажут историю Оренбургского казачьего войска

Уникальные материалы представят на выставке, которая пройдет на Кировке.

Сегодня | 15:43
В майские праздники спасатели будут дежурить в нацпарках Южного Урала

Для безопасности туристов будут организованы дополнительные спасательные посты.

Сегодня | 15:11
На Южном Урале впервые проходит форум креативных индустрий

В регион приехали эксперты из креативного бизнеса, люди, чьи имена и бренды знает вся Россия.

Вчера | 08:33
Южноуральцам рассказали о плюсах и минусах детской банковской карты

Ее можно оформить на ребенка, достигшего шестилетнего возраста.

 
Новости   
Спецпроекты