Челябинское УФАС рассмотрит дело по рекламе шоу персидских леопардов
Заседание комиссии назначено на 4 августа.
В Челябинском УФАС отмечают, что согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения, в том числе о любых характеристиках товара или услуги. Также закон запрещает рекламу, если в ней отсутствует часть существенной информации о товаре, искажается смысл и вводятся в заблуждение потребители.
В ходе проверки цирк не представил доказательств участия в шоу персидских леопардов как отдельного подвида, а также не смог подтвердить заявленное число дрессированных животных.
Дело возбуждено в отношении двух рекламодателей: ООО «Цифровые сервисы» и ООО «Цирк Золотой Дракон».
Ранее Челябинское УФАС забраковало рекламу стоматологии в Магнитогорске.
Поделиться