Жители Челябинской области стали меньше жаловаться на ЖКХ
В Роспотребнадзоре проанализировали обращения южноуральцев.
В этом году жители области больше жаловались на розничную торговлю (доля обращений составила 49 % против 40 % в прошлом году). В ведомстве пояснили, с чем это связано:
«Увеличение обращений в розничной торговой сети связано с нарушением прав потребителей при заключении договоров с использованием дистанционных каналов «Интернет», доля таких обращений в розничной торговле от общего количества в 2022 году составила 31 %, в 2021 году — 18 %. Также на 6 % увеличилось количество обращений на розничную продажу продовольственными товарами», — отметили в региональном управлении Роспотребнадзора.
Обращений по поводу качества услуг стало меньше (51 % против 60 % в 2021 году). Заметно уменьшилось количество жалоб на ЖКХ. Если в первом полугодии 2021 года в Роспотребнадзор пришло 462 жалобы на коммунальщиков, то в этом году только 281. Меньше обращений и в сфере бытовых услуг: 178 против 293.
Стало больше жалоб на туристические услуги, их доля в общем объеме заявлений составила 19 % (в прошлом году 12,8 %).
Почти не изменилось количество обращений на медицинские и финансовые услуги. Их доля составила 6,5 % и 17 % соответственно.
Количество внеплановых проверок и административных расследований по обращениям Роспотребнадзор уменьшил в регионе в этом году на 35 %.
Поделиться