Концепция книжной ярмарки получила визуальное воплощение

16 Августа 2022
Концепция книжной ярмарки получила визуальное воплощение


На этот раз в центре внимание окажется молодежь.

Каждый год Южно-Уральская Книжная Ярмарка #РыжийФест объявляет тему года, которая объединяет события программы и задает направление обсуждений на встречах и дискуссиях крупнейшего литературного события осени на Урале. Тема сезона 2022 года – Культура молодая. Поговорим о литературе и искусстве, которые обращаются к молодым или от их имени.

Молодое поколение писателей, художников, режиссеров, музыкантов, блогеров говорит на собственном языке о том мире, в котором живет. Говорит со сверстниками, вовлекая в этот разговор старшие и младшие поколения.

Что мы – читатели, зрители – узнаем в этом диалоге о себе и о них? Разобраться в этом помогут спикеры и гости #РыжегоФеста. Зрителей и участников ждут творческие встречи, дискуссии, лекции, мастерские, показы и другие формы общения.

И эти же темы – красочного мира, который открывает чтение, яркого свежего высказывания, диалога с вовлечением разных поколений, – легли в основу визуального стиля ярмарки, который создал дизайнер Публички Иван Струнин. Этот стиль получит развитие в рекламной кампании ЮУКЯ #РыжийФест, которая стартует в эти дни.

Южно-Уральская Книжная Ярмарка #РыжийФест состоится 22, 23 и 24 сентября в Центре международной торговли (г. Челябинск, пр. Ленина, 35). Организатор ярмарки – Челябинская областная универсальная научная библиотека при поддержке Министерства культуры Челябинской области. Генеральный партнер – ООО «Группа «Магнезит».

Информационный партнер выставки – медиахолдинг «Гранада Пресс».

6+

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты