ЮУЖД: горячая линия не остывает

17 Октября 2008

За сентябрь на единую горячую линию Южно-Уральской магистрали поступило пятьдесят звонков.

ЮУЖД: горячая линия не остывает

За сентябрь на единую горячую линию Южно-Уральской магистрали поступило пятьдесят звонков.

Например, садовод из Челябинска сетовала на неудобства, которые испытывают пассажиры станции Дубровка: здесь был затруднен выход к пригородным поездам. Позже женщина вновь обратилась к операторам горячей линии, но уже с благодарностью, сообщив, что ситуация изменилась в лучшую сторону. Еще одна благодарность, и тоже от садоводов, была получена за «оперативное реагирование» — они просили восстановить пешеходный переход на остановочном павильоне «Пятый километр» направления Челябинск — Южноуральск, что и было сделано.
Житель Челябинска обратил внимание операторов горячей линии на то, что с троллейбусной остановки «Синегорье» пассажирам часть пути приходится идти по проезжей части, так как «на пути установлена синяя будка со шлагбаумом и дорога перегорожена». Напомним, что эта территория принадлежит городу. Руководство дороги направило письмо в администрацию Челябинска с предложением более рационально организовать пространство, а также перенести остановки автобусов и троллейбусов к пригородному вокзалу.
Были звонки и иного характера. Одиннадцать человек пожаловались на неудовлетворительное обслуживание в поездах дальнего сообщения, еще двое — на аналогичные случаи при поездке в пригородных поездах. По результатам проведенных в дирекциях разборов несколько проводников были лишены премии либо уволены.
Напомним, единая горячая линия начала работать на ЮУЖД в августе. Три оператора ежедневно принимают звонки от пассажиров по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон работает в режиме автоответчика. Сообщение также можно отправить по адресу hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое из поступивших обращений рассматривается в течение нескольких дней, все позвонившие в обязательном порядке получают ответ. Таким образом, организация единой горячей линии на ЮУЖД позволяет перевести работу с пассажирами на качественно иной уровень. 

Марина САДЧИКОВА

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты