Ребенок — двигатель торговли?

9 Апреля 2009

Реклама сети аптек «Классика», касающаяся проведения благотворительной акции в пользу слепых детей, является ненадлежащей

Реклама сети аптек «Классика», касающаяся проведения благотворительной акции в пользу слепых детей, является ненадлежащей. К такому выводу пришли специалисты УФАС России по Челябинской области, усмотрев в действиях фармацевтов нарушения рекламного законодательства.

Как сообщает пресс-служба ведомства, реклама проводимой благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!» содержит целый ряд нарушений отраслевого законодательства, в частности, использование фотографии ребенка без согласия его законных представителей, а также не соответствующие действительности сведения о том, что кампания проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области.
Представители аптечной сети в свою очередь отвели претензию со снимком малыша, сославшись на то, что «реклама преследует общественные интересы». Что касается поддержки минздрава, то намерение заручиться ею было, но официально ведомство не давало своего согласия на это. Наконец, ООО «Аптека «Классика» не смогло подтвердить документально содержащиеся в рекламе сведения о перечислении детскому офтальмологическому центру именно 5 процентов от выручки, полученной сетью аптек «Классика» за время проведения акции.
В отношении ООО «Аптека Классика» будет возбуждено административное производство, что грозит компании штрафом от 50 до 100 тысяч рублей.


ЭЛЬВИРА ВОЛГИНА

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты