Сотовые с дефектом, мясо с душком...

3 Июля 2009

В Роспотребнадзор за шесть месяцев этого года поступило 586 жалоб от жителей Челябинска на сферу торговли и услуг

В Роспотребнадзор за шесть месяцев этого года поступило 586 жалоб от жителей Челябинска на сферу торговли и услуг. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост на 11 процентов.


Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, претензии граждан по-преж¬нему касаются продажи товаров с недостатками, оказания услуг ненадлежащего качества, а также непредоставления субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре, работах и услугах, их изготовителях, исполнителях и продавцах, нарушений сроков исполнения услуг.
В группу товаров и услуг, в отношении которых наиболее часто поступали жалобы потребителей, вошли сложно-технические товары бытового назначения, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель, рыбная продукция, мясные продукты, рыбные консервы, молочные продукты, кофе, услуги по установке окон, по общественному питанию, коммунальные услуги, услуги связи. От потребителей поступали жалобы на несоблюдение договорных обязательств химчистками, строительными организациями.
В ходе внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан в 60 процентах случаев нарушения устранены, требования потребителей удовлетворены, в добровольном порядке произведена замена товара ненадлежащего качества или возвращены деньги. Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по Челябинской области.

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты