Клуб виртуальный — проблемы реальные
«Какой журналист востребован на современном медиарынке? Какой журналист нужен работодателю?» — эти и ряд других актуальных вопросов стали предметом обсуждения на состоявшемся заседании областного виртуального журналистского клуба
«Какой журналист востребован на современном медиарынке? Какой журналист нужен работодателю?» — эти и ряд других актуальных вопросов стали предметом обсуждения на состоявшемся заседании областного виртуального журналистского клуба.
Инициатива создания клуба принадлежит главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области и Союзу журналистов.
Онлайн-общение связало собравшихся в студии областного центра информационного и материального обеспечения журналистов и руководителей СМИ с коллегами из сорока городов и районов области и офисом РИА «Новости».
Из Москвы в разговоре участвовали секретарь Союза журналистов РФ, руководитель фонда развития информационной политики Владимир Касютин, заместитель руководителя объединенной редакции новостей РИА «Новости» Александр Куприянов, член технического комитета по стандартизации «Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТО)» Сергей Коваленко.
Состоявшаяся встреча дала редкую пока возможность журналистам из городов и районных центров области поделиться своими проблемами друг с другом и со столичными специалистами, обменяться мнениями.
Разговор состоялся весьма содержательный, но это пока лишь его начало, прошедшая встреча лишь вторая. Начальник главного управления по делам печати и массовых коммуникаций области Марина Поддубная предложила сделать виртуальный журналистский клуб постоянно действующим.
Присутствовавшие с готовностью согласились.
Вопросов, нуждающихся в обсуждении, длинная цепочка. Например: «Каков уровень подготовки молодых журналистов?», «Должен ли современный журналист быть универсальным: хорошо разбираться в компьютерной технике, владеть видеокамерой и фотоаппаратом — или все же оставим это профессионалам?», «Журналист — просто зеркало? Должны ли современные журналисты агитировать, пропагандировать и организовывать?».
Ну и так далее…
ИРИНА МОРГУЛЕС
Поделиться