Удобный сервис для пациентов

29 Июня 2010

В Челябинской областной клинической больнице начинает работать контакт-центр, который сможет принимать до двадцати телефонных звонков на один номер.

В Челябинской областной клинической больнице начинает работать контакт-центр, который сможет принимать до двадцати телефонных звонков на один номер.

Техническое решение разработано компанией «Умная телефония» и ОАО «Уралсвязьинформ». Как сообщили в пресс-службе челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ», ранее позвонивший в больницу зачастую слышал в трубке сигнал «занято». Сейчас пациенты имеют возможность легко дозвониться до регистратуры, уточнить график работы специалистов, оформить электронный талон на прием к врачу, получить информацию об услугах, предоставляемых поликлиникой. При этом телефонная линия всегда свободна. Медработники получили отличную связь и снизили расходы на телефонию, а пациенты —  удобный сервис.    

СВЕТЛАНА ЖДАНОВА

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты