Социальные связи. Каким социальным сетям отдают предпочтение представители разных профессий?

21 Июля 2011

Как выяснил исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, самыми заядлыми любителями общения в соцсетях являются менеджеры, работающие в сфере обслуживания праздников.

Как выяснил исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, самыми заядлыми любителями общения в соцсетях являются менеджеры, работающие в сфере обслуживания праздников.

По крайней мере, активными пользователями таких ресурсов считают себя шестьдесят семь процентов из них.

Не слишком отстают переводчики, менеджеры по туризму (по 54 %) и преподаватели (52 %).

А вот самые преданные «одноклассники» — это бухгалтеры (74 %) и медсестры (72 %). Среди поклонников «ВКонтакте» больше всего менеджеров (97 %), продавцов-консультантов (96 %) и PR-менеджеров (94 %). Facebook пользуется особой любовью переводчиков (68 %). Сеть «Мой мир» предпочитают медсестры (63 %), госслужащие (61 %) и бухгалтеры (57 %). Излагать свои мысли в «Живом журнале» предпочитают журналисты тридцать процентов.

Специалистов, не имеющих регистрации в социальных сетях, совсем немного. Это либо чрезвычайно занятые люди, либо те, кто далек от Интернета. Так, ни в одной из сетей не зарегистрирован каждый пятый управленец (двадцать процентов). На втором месте — прорабы, кладовщики и юристы (по 14 %), на третьем — персональные водители и квалифицированные рабочие (по 13 %).

Яна Нерская

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты