Как выгодно «продать» шефа?

9 Июня 2012

Уральских чиновников и бизнесменов, а также их жен, учат, как выглядеть и вести себя на встречах с потенциальными инвесторами.

В Челябинске завершился I Форум делового этикета, имиджа и протокола «Деловой протокол: invwestor relations». Теперь специалисты референтуры и служб протокола и отделов по приему делегаций, для которых и проводили эти конференции, возьмутся за создание позитивного имиджа своих шефов — с тем, чтобы они производили впечатление надежных деловых партнеров, особенно за рубежом.


Первый форум для протоколистов провели на Южном Урале прошлой осенью. Информация, которую приво-зили в регион эксперты московского агентства «Деловой протокол», вызвала огромный интерес у аудитории. В Челябинск тогда приезжал Владимир Шевченко, которого называют «отцом отечественного протокола». Именно он много лет был шефом этой службы у Бориса Ельцина, а после — советником Владимира Путина. Бывший глава президентского протокола во время визита рассказывал множество любопытных историй из своей практики.


На этот раз в Челябинск вновь приехала Гилана Михайлова, генеральный директор агентства и известный эксперт в области протокола, и впервые  — столичный имиджмейкер Светлана Бурякова. По признанию московской гостьи, Челябинск произвел на нее впечатление по всем имиджевым правилам. Первым, что она увидела, сойдя с самолета, была радуга.
Однако столь приятные природные явления редко помогают представить свой город, регион или компанию в выгодном для партнеров свете. Для этого и существуют принципы управления впечатлением, формирования имиджа первых лиц и их семей, дарения деловых подарков и еще много чего другого, в том числе и протокольного.


Послушать об этих правилах в Челябинск на три дня приехали представители власти и крупных промышленных предприятий. Среди них были специалисты Управления по информационной политике и связям с общественностью аппарата главы Кургана, управления внешних связей губернатора Красноярского края, руководства Челябинской городской думы, а также топ-менеджмента компаний, которые имеют деловые связи с зарубежными предприятиями.

Елена Подольская

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты