Так далеко не уедешь

23 Октября 2012

Депутаты регионального Заксобрания опасаются, что областной бюджет может не вынести финансовой нагрузки, которая усилится из-за сокращения федеральных субсидий на пассажирские железнодорожные перевозки.

Депутаты регионального Заксобрания опасаются, что областной бюджет может не вынести финансовой нагрузки, которая усилится из-за сокращения федеральных субсидий на пассажирские железнодорожные перевозки.


Эту мысль законотворцы изложили в своем обращении к федеральным коллегам. Поскольку в соответствии с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» Москва планирует уменьшить государственную поддержку в этой сфере.


Так, в 2012 году на эти цели было предусмотрено 58,1 миллиарда рублей, в 2013 году планируется — 39,8. Дальше — меньше. В 2014 году из федеральной казны выделят не более 27,3 миллиарда рублей, в 2015 году — всего 21,1.

В ЗСО подчеркивают, что региональный бюджет попросту не потянет дополнительных субсидий на поддержку пригородных перевозок из-за большой социальной нагрузки на него. Вместе с тем недостаточное субсидирование грозит ситуацией, когда поездов дальнего следования и электричек станет меньше, а стоимость проезда в них — выше.

Депутаты ЗСО намерены обратиться к Государственной Думе с просьбой рассмотреть возможность сохранения господдержки на уровне 2012 года.

Добавим, что на момент подписания номера в печать на федеральном портале (lenta.ru) появилась информация о том, что из бюджета страны, возможно, будут выделены дополнительные миллиарды на поддержку пассажирских перевозок на поездах дальнего следования в 2013 году. На сайте озвучена цифра в 5—6 миллиардов рублей.

Елена Сотникова

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты