Учителям Челябинской области дали рекомендации для проведения уроков по теме «Крым и Севастополь: их историческое значение для России»

8 Мая 2014

Согласно документу, на уроках педагоги объяснят школьникам, что трудности в дипломатических, политических и экономических отношениях с Украиной носят временный характер, и у России в отношении этой страны нет агрессивных намерений. Также учителям рекомендуется рассказывать на занятиях об истории завоевания, присоединения Крыма в XVIII веке, роли Севастополя и Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны, а также разъяснить документы, на основании которых Крым и Севастополь вошли в состав России в 2014 году.

Кроме того, на уроках школьники должны познакомиться с природой, историческим и культурным наследием Крыма, творчеством Александра Пушкина, Исаака Левитана и Ивана Айвазовского, посвященным полуострову. Для младших школьников рекомендовано провести конкурсы рисунков («Природа Крыма»), чтецов («Крым в русской поэзии») и эссе («Что можно увидеть в Крыму»).

— Рекомендации опубликовало федеральное Минобрнауки для всех российских учителей. Учитель может использовать их по своему усмотрению, — поясняют в пресс-службе регионального минобрнауки. — Модели занятий разработаны для 1-4-х, 5-9-х и 10-11-х классов. Итоги уроков педагогам предлагается выкладывать на сайте школы — это могут быть видеоролики, рисунки и другое.

Планируется, что уроки, посвященные Крыму и Севастополю, пройдут во всех школах России в мае или сентябре 2014 года.

Юлия Ким

 

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты