Предприниматель из Челябинска Андрей Ершков поспорил на 500 тысяч рублей, что заработает на Porsche Cayenne за три месяца

19 Июня 2014

Об этом решении он объявил на странице своей группы «Вконтакте». Срок спора истекает 31 июля. Если к этому времени бизнесмен не заработает на авто заявленной марки, то полмиллиона рублей уйдут одному из участников его группы в социальной сети. Победитель будет выбран генератором случайных чисел из тех людей, кто сделает репост первой записи группы. Примечательно, что в случае, если спорщик добьется цели, победитель все равно получит деньги — правда уже 200 тысяч рублей.

 Андрей Ершков семь лет работает в рекламном бизнесе. Но сейчас он недоволен тем, как развивается дело. Свое громкое заявление предприниматель сделал, реализуя одну из методик личностного роста.

 — Последний скачок в развитии происходил со мной четыре года назад. И я понял, что мое развитие остановилось. Я изучил множество методик достижения целей и саморазвития. Большинство из них я применил, но они дали не самый хороший результат. Но есть одна методика, услышав про которую, я сказал себе, что никогда ей не воспользуюсь. Это методика — написание публичной декларации. Декларации достижения измеримого результата. С большим штрафом за невыполнение. Я ее боялся. Ведь о моих целях и намерениях узнают все вокруг. У меня не будет ни минуты покоя, пока я ее не выполню. Но сейчас я сделаю это. Несмотря на страх и сомнения. Несмотря на то, что до выполнения этой цели я буду находиться в состоянии стресса, — пишет Андрей на своей странице.

 Своим примером челябинский предприниматель надеется вдохновить других на то, чтобы изменить свою жизнь. Действительно, неплохая история для того, чтобы вдохновиться. Особенно если учесть, что решившему купить Porsche Cayenne бизнесу придется зарабатывать в месяц около одного миллиона рублей.

 Добавим, что заявление предприимчивого челябинца уже привлекло внимание федеральных СМИ. Эту историю, к примеру, уже транслирует Lenta.ru. Значит, как минимум одной цели, столь важной для его рекламного бизнеса, Андрей Ершков уже достиг — он стал узнаваем среди пользователей Интернета.

 Елена Подольская

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты