«Уралвагонзавод» закрыл программы сотрудничества с Caterpillar и Bombardier из-за санкций

5 Сентября 2014

Корпорация «Уралвагонзавод», в которую входит Челябинский тракторный завод (ЧТЗ), закрыла программы сотрудничества с американской Caterpillar и канадской Bombardier. Об этом сообщил генеральный директор корпорации Олег Сиенко. «Санкции влияют. Платежи тяжело идут, с партнерами мы закрыли несколько программ: локомотивостроение с Caterpillar, с Bombardier — метро», — отметил глава корпорации.

Олег Сиенко также отметил, что железнодорожная продукция и продукция машиностроения на сегодняшний день не пользуются спросом, что крайне негативно сказывается на доходности компании.

Напомним, ранее были введены санкции в отношении ряда российских оборонных и сырьевых компаний. В список попали концерн «Алмаз-Антей», УВЗ, несколько структур «Ростеха» и другие компании.

Проект с Caterpillar предполагал совместное производство в России магистральных локомотивов, в том числе на газовом топливе, с постепенным увеличением локализации. Компанией Caterpillar изготовлено два локомотива, которые должны были прибыть в Россию для сертификации; совместно подготовлен проект реконструкции производственной площадки на ЧТЗ. Соглашение между УВЗ и Bombardier предусматривало возможность совместного производства и техобслуживания поездов метро, а также регулировало совместные разработки вагонов метро для рынков России и СНГ.

Леонид Смольников

 

 

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты