«Дорожная революция» в Челябинской области виновата в повышении числа погибших на дорогах

3 Ноября 2015 Автор: Марат Худяков

Так считают в региональном отделении Общероссийского народного фронта.

Так считают в региональном отделении Общероссийского народного фронта.

Активисты ОНФ пришли к выводу, что причиной резкого повышения числа смертей на дорогах Челябинской области является непродуманное проведение так называемой «дорожной революции» в 2011 — 2013 годах. В ходе ее проведения расширили дороги, но не продумали перенастройку светофоров, например, на широкой дороге «зеленый» горит зачастую недолго, что приводит к тому, что пешеходы не успевают перейти дорогу, а это вызывает одни из самых страшных аварий.

«Дополнительный хаос вносит четырехполосная дорога, переходящая в шестиполосную, а затем вновь в четырехполосную», — сообщают в ОНФ.

Общественники также предоставили неутешительную статистику по смертности на дорогах нашего региона. За четыре года Челябинская область переместилась с 12 места на 4 в общероссийском рейтинге. В 2011 году, по данным Росстата, приходилось 9,5 человека на 100 тысяч, в прошлом году показатель вырос до 16,5 человека, а в первом полугодии 2015 года показатель увеличился на 21 %. Также отмечается, что в своих майских указах президент России поручил добиться показателя 10,6 человека на 100 тысяч до 2018 года.

«По расчетам челябинского эксперта в сфере инфраструктуры Якова Гуревича, по итогам этого года регион может выйти на второе место «черного списка», уступив лишь Московской области, обладающей большим транзитным транспортом и числом населения», — заявляют общественники.

По словам руководителя центра ОНФ «Народная экспертиза» Николая Николаева, сейчас «фронтовики» выступили с инициативой о создании проекта «Карта жизни», согласно которому путем общественного контроля будут выявляться аварийно-опасные участки. Также предлагается оптимизация бюджетных средств, которые выделяются на безопасность дорожного движения. Проект запустили в пилотной версии в четырех регионах страны.

«Яркий пример неэффективной траты средств — центр Челябинска. Расширение проспекта Ленина привело к тому, что троллейбус идет по второй полосе, а должен — по первой. В результате вместо одной полосы общественный транспорт занимает две и создает проблемы для автомобилистов. Причина столь странного транспортного решения — непереставленная контактная сеть. И таких примеров эксперты Народного фронта только по памяти назвали с десяток», — утверждают «фронтовики».

Яков Гуревич считает, что наш регион потерял на «дорожной революции» примерно 100 миллиардов рублей. По его мнению, чтобы устранить ее последствия только Челябинску необходимо около трех миллиардов.

Поделиться

Сегодня | 11:27
На Южном Урале не принятый депутатами отчет снизил рейтинг главы района

Телеграм-канал «Глав.Индекс» подвел итоги рабочей недели.

Сегодня | 09:31
Около 70% южноуральцев планируют выйти на субботники

Исследование на эту тему провели в ЦОМ Челябинской области.

19.10.2020 | 14:31
Сохранить казну. Каким будет бюджет Челябинской области

Первым вице-спикером областного парламента и руководителем комитета по бюджету и налогам был избран Александр Лазарев, работавший до выборов главой Южноуральска. О том, как пригодится опыт муниципального управленца на новом месте, какой будет казна региона и о единой команде двух ветвей власти, – в интервью «ЮП».

19.07.2019 | 22:28
Семьям помогут гасить ипотеку, а на аэропорт в Магнитке дадут 5 миллиардов

Какие заявления сделал президент Владимир Путин в Магнитогорске. 

 
Новости   
Спецпроекты