На официальном сайте ФНС России реализован электронный сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде»

19 Августа 2016

На официальном сайте ФНС России www.nalog.ru реализован электронный сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» при наличии квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующего ему ключа электронной подписи (далее - СКП).

Обращаем внимание на возможность использования СКП, выданных для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи.

Основные преимущества направления документов в электронном виде:

- не требуется заверятьподпись заявителя в нотариальном порядке;

- использование бесплатной программы подготовки документов для государственной регистрации, размещенной на сайте, позволит избежать неточностей при подготовке документов;

- отсутствие необходимости в личном посещении инспекции, так как документы, подготовленные налоговым органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, сформированные в электронном виде и подписанные электронной подписью налогового органа, направляются заявителю по адресу электронной почты.Предоставление указанных документов на бумажном носителе осуществляется способом, указанным заявителем;

- на территории региона функции по государственной регистрации осуществляет Единый регистрационный центр, созданный в составе Межрайонной ИФНС России № 17 по Челябинской области, расположенный в городе Магнитогорске, в связи с чем, направление документов в электронном виде является наиболее рациональным.

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты