Кризис отступает? В Челябинске вновь стали открываться автомобильные дилерские центры
На этой неделе стало известно об открытии в областном центре торговой площадки крупного японского автобренда.
Площадь новой площадки в Челябинске составляет 385 квадратных метров. Возможно, она поможет подтянуть продажи бренда в южноуральском регионе. В настоящий момент по всей России наблюдается его проседание. Так, по данным аналитического агентства «Автостат», за январь продажи Subaru российскими дилерами в сравнении с первым месяцем 2016 года уменьшились на 28 процентов.
В любом случае открытие нового автомобильного шоу-рума в Челябинске — это факт позитивный. Последние два года южноуральцы чаще наблюдали закрытие и съеживание автосалонов. Появление же новой площадки может говорить о том, что игроки рынка стали смотреть на будущее чуть с большим оптимизмом.
Поделиться