Асфальт на время. Челябинск ждет ремонта дорог
Холодный асфальтобетон поможет залатать проблемные участки на городских улицах. Это временная мера до начала основных дорожных работ.
- В Челябинске, как и в Финляндии, разрешено держать дорогу под снежным настом
- «Скажите как, и мы это сделаем». Глава южноуральского миндора Дмитрий Микулик — о дроблении лотов
В этом году ремонт дорог уже начался. Пока используют временный метод устранения ям — холодный асфальтобетон. Он устойчив к морозам, что позволяет проводить работы в любую погоду, не требует предварительной подготовки и обладает высокой текучестью, что позволяет полностью заполнять ямы.
«На прошлой неделе сделали 866 квадратных метров, в зависимости от погодных условий выбираем ту или иную технологию, но в основном работаем холодным асфальтобетоном», — рассказал заместитель директора по эксплуатации автомобильных дорог ЗАО «Южуралмост» Евгений Луганский.
Однако не стоит забывать, что данная мера временная. Пока погодные условия не позволяют начать полноценные дорожные работы, поэтому для комфортной езды и решили залить ямы.
«Пользуясь случаем хочу объяснить, что это временная мера улучшить движение по дорогам Челябинска. Специалисты говорят, что они должны продержаться два месяца. В мае мы традиционно начинаем или средний ремонт дорог, или ямочный. Эту смесь мы впервые пробуем, и на этой неделе предстоит объезд, где были проведены работы. Надо будет ее проверить», — отметил глава Челябинска Евгений Тефтелев.
Градоначальник добавил, что поручил обратить особое внимание на состояние дорог на въездах в город со стороны Уфы, Кургана, Екатеринбурга и Троицка. Кроме того, представители управления дорожного хозяйства вместе с госавтоинспекцией и ЗАО «Южуралмост» должны будут объехать все проблемные участки в Челябинске и внести их в будущий график проведения ремонтных работ.
В нынешнем году бюджет на ремонт дорог в Челябинске превысит 700 млн рублей, из них 200 млн потратят на инфраструктуру для безопасности (пешеходные переходы, светофоры, знаки и т.п.), а полмиллиона уйдет на средний ремонт дорожного покрытия. Отдельно в администрации коснулись вопроса уборки города после песко-соляной смеси. Вновь это сделают с помощью пылесосов, но изменят принцип работы. Если в прошлом году уборочная техника работала в сухом режиме, что приводило к поднятию пыли, то теперь пылесосы будут производить влажную уборку. Приступят к чистке с приходом в Челябинск теплой погоды. Если начать убирать сейчас, то на дороге образуется гололед.
У автомобилистов к дорожникам пока не так много претензий. Никто не отрицает, что в городе есть проблемы, но на памяти ударные темпы в прошлом году, и есть надежда, что вскоре на асфальте не будет ям.
«Езжу аккуратно, но не как прошлой весной, когда лучше было оставить машину дома и передвигаться на общественном транспорте. Ямы есть, достаточно проехать по улице Энгельса, чтобы понять это. Но там и ремонта не было. Для меня большая проблема — это колейность на дорогах. Из-за нее можно легко попасть в ДТП. Еще хотелось бы надеяться, что городские власти обратят внимание на дворовые территории и выезды из них. Вот там проблем столько, что остальные кажутся минимальными», — говорит автомобилист Павел Коровин.
Поделиться