Порядок электронной регистрации
При электронной регистрации налогоплательщик, имеющий ключ электронной подписи выполняет следующие действия:
2. сканирует документы, прилагаемые к заявлению (уведомлению или сообщению);
3. подписывает подготовленные документы своей электронной подписью и направляет их в регистрирующий орган;
4. получает в режиме реального времени и на адрес указанной электронной почты сообщение регистрирующего органа подтверждение получения документов с указанием уникального номера;
5. получает не позднее следующего за днем отправки рабочего дня от регистрирующего органа в электронном виде расписку в получении документов;
6. получает не позднее следующего за днем регистрации рабочего дня в электронном виде документы, подготовленные регистрирующим органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Подробный порядок направления электронных документов при государственной регистрации размещен на главной странице Интернет—сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Поделиться