Порядок электронной регистрации

8 Июня 2017
Порядок электронной регистрации

При электронной регистрации налогоплательщик, имеющий ключ электронной подписи выполняет следующие действия:

1. подготавливает с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения, размещенного на сайте ФНС России, заявление, уведомление или сообщение;

2. сканирует документы, прилагаемые к заявлению (уведомлению или сообщению);

3. подписывает подготовленные документы своей электронной подписью и направляет их в регистрирующий орган;

4. получает в режиме реального времени и на адрес указанной электронной почты сообщение регистрирующего органа подтверждение получения документов с указанием уникального номера;

5. получает не позднее следующего за днем отправки рабочего дня от регистрирующего органа в электронном виде расписку в получении документов;

6. получает не позднее следующего за днем регистрации рабочего дня в электронном виде документы, подготовленные регистрирующим органом в связи с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Подробный порядок направления электронных документов при государственной регистрации размещен на главной странице Интернет—сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты