Электронная регистрация направлена на упрощение взаимодействия бизнеса с налоговой службой
Усиленная электронная подпись - единственный атрибут, наличие которого позволит подать документы на регистрацию в электронном виде и в режиме реального времени.
Подача документов на регистрацию в электронном виде осуществляется в Интернет—сервисе «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», размещенный на сайте www.nalog.ru. Представление документов на бумажном носителе и их заверение нотариусом не требуется.
Бесплатная программа для подготовки документов размещена на сайте и позволяет сформировать пакет документов для государственной регистрации бизнеса в офисе или дома.
В сервисе «Часто задаваемые вопросы» В тематическом разделе «Государственная регистрация и учёт НП» содержатся официальные позиции ФНС России по возникающим вопросам.
Поделиться