Электронная регистрация направлена на упрощение взаимодействия бизнеса с налоговой службой

8 Июня 2017
Электронная регистрация направлена на упрощение взаимодействия бизнеса с налоговой службой

Усиленная электронная подпись - единственный атрибут, наличие которого позволит подать документы на регистрацию в электронном виде и в режиме реального времени.

Акредитованные удостоверяющие центры - изготовят сертификат ключа электронной подписи и предоставят необходимые рекомендации по его применению. Их перечень размещен на сайте www.nalog.ru в разделе «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде».

Подача документов на регистрацию в электронном виде осуществляется в Интернет—сервисе «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», размещенный на сайте www.nalog.ru. Представление документов на бумажном носителе и их заверение нотариусом не требуется.

Бесплатная программа для подготовки документов размещена на сайте и позволяет сформировать пакет документов для государственной регистрации бизнеса в офисе или дома.

В сервисе «Часто задаваемые вопросы» В тематическом разделе «Государственная регистрация и учёт НП» содержатся официальные позиции ФНС России по возникающим вопросам.

Поделиться

Публикации на тему
 
Новости   
Спецпроекты