Половина челябинцев считает, что улицы города — не место для рекламы
6 Октября 2017
Автор: Елена Николаева
Фото: Вячеслав Шишкоедов
Таковы данные очередного опроса сайта up74.ru.
Мы спрашивали у посетителей нашего сайта, какой наружной рекламе, на их взгляд, не место на улицах города. 50 % респондентов ответили, что город, в принципе, не место для рекламы, так как они хотят видеть на родных улицах архитектуру, а не растяжки, ее закрывающие. 14,29 % заявили, что их раздражает реклама всяческих мужских спа-салонов, и это их раздражение усиливается из-за того, что всем давно понятно, что это никакие не спа, а бордели. Столько же респондентов заявили, что необходимо убрать с улиц дикий восточный рекламный колорит, так как они не хотят жить на восточном базаре. Лишь по одному проценту набрали ответы: «Меня раздражает социальная реклама от доморощенных морализаторов» и «Я за любую рекламу на улице. И бизнесу полезно, и серые здания перекрывает».
Надо отметить, что 16,67 % проголосовавших заявили, что они не против рекламы на улицах города: «Пусть висит любая, лишь бы красивая и закон не нарушала».
Поделиться