Половина челябинцев считает, что улицы города — не место для рекламы

6 Октября 2017 Автор: Елена Николаева Фото: Вячеслав Шишкоедов
Половина челябинцев считает, что улицы города — не место для рекламы

Таковы данные очередного опроса сайта up74.ru.

Мы спрашивали у посетителей нашего сайта, какой наружной рекламе, на их взгляд, не место на улицах города. 50 % респондентов ответили, что город, в принципе, не место для рекламы, так как они хотят видеть на родных улицах архитектуру, а не растяжки, ее закрывающие. 14,29 % заявили, что их раздражает реклама всяческих мужских спа-салонов, и это их раздражение усиливается из-за того, что всем давно понятно, что это никакие не спа, а бордели. Столько же респондентов заявили, что необходимо убрать с улиц дикий восточный рекламный колорит, так как они не хотят жить на восточном базаре. Лишь по одному проценту набрали ответы: «Меня раздражает социальная реклама от доморощенных морализаторов» и «Я за любую рекламу на улице. И бизнесу полезно, и серые здания перекрывает».

Надо отметить, что 16,67 % проголосовавших заявили, что они не против рекламы на улицах города: «Пусть висит любая, лишь бы красивая и закон не нарушала».

Вчера | 20:22
На Южном Урале не будут останавливать оказание плановой медпомощи

В регионе сохраняется достаточное количество ковидных коек.

Вчера | 20:17
В бывшем городке ракетчиков испортили битумом почву

Нарушителей природоохранного законодательства обязали провести рекультивацию загрязненных земель поселка Локомотивного.

11.08.2021 | 12:28
Ученые ради туризма оценят состояние достопримечательностей горнозаводской зоны Южного Урала

В рамках проекта «Открытая экспедиция» в настоящий момент по Большому Уралу работают несколько сотен ученых, краеведов и путешественников. Часть из них высадится десантом в горнозаводской зоне Челябинской области.

26.07.2021 | 12:11
Почему, чтобы развить туризм, уральским регионам нужно перестать конкурировать

Новый национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» предусматривает развитие туриндустрии в рамках 12 макротерриторий, и глава Ростуризма Зарина Догузова уже анонсировала начало разработки мастер-планов по трем из них — Крыму, Дальнему Востоку и Золотому кольцу.

 
Новости   
Спецпроекты