И хороший пример заразителен

7 Декабря 2009

Согласно распоряжению губернатора о мониторинге эпидемиологической ситуации на предприятии руководители заводских подразделений ЧТПЗ ежедневно должны предоставлять информацию о количестве заболевших на заводе

Согласно распоряжению губернатора о мониторинге эпидемиологической ситуации на предприятии руководители заводских подразделений ЧТПЗ ежедневно должны предоставлять информацию о количестве заболевших на заводе. Теперь сотрудники с признаками простудного заболевания не будут допускаться к работе. Таким образом руководство пытается отвоевать новых жертв у коварного вируса.

Витаминные салаты, кислородные коктейли. Это не обед в детском саду и даже не в профилактории. Это специальное меню для рабочих трубопрокатного завода, а также часть профилактических мер против гриппа. Мастер силового участка № 6 Анатолий Смирнов сегодня пришел в цеховой здравпункт.

— Вчера после тренировки почувствовал боль в горле и легкое недомогание, утром — насморк, — делится своими симптомами больной.

Такую осторожность, как могли бы заметить некоторые, Анатолий проявил не зря. По словам министра здравоохранения области Виктора Шепелева, при любом недомогании необходимо сразу же обратиться к врачу и ни в коем случае не следует заниматься самолечением.

Лечить больного будут здесь же квалифицированные специалисты. Обратившиеся за помощью могут получить ее совершенно бесплатно также как и направления на УВЧ, ингаляции и электролечение.

— При обращении человека в цеховые здравпункты с такими симптомами, как слабость, головная боль, повышение температуры наши врачи освобождают больного от работы и вызывают врача на дом, а также назначают противовирусные и жаропонижающие препараты, — рассказывает заведующая здравпунктами трубопрокатного завода Светлана Кочергина.

Еще один кит, поддерживающий опору, на которой стоит профилактическая деятельность в ЧТПЗ, это бесплатная вакцинация сотрудников предприятия. В этом году в вакцинальный период, который длился почти всю осень, было привито почти 40 процентов от общего количества сотрудников.

По словам Александры Абросимовой, прививочная кампания уже дала свои результаты: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество больничных листов в 2009 году снизилось более чем на 300 случаев, благодаря чему предприятие сохранило более двух тысяч календарных дней.

Всего в 2009 году на профилактические мероприятия по предотвращению заболеваемости гриппом руководство завода выделило 1,5 миллиона рублей. Таким образом три кита, на которых стоит профилактическая деятельность ЧТПЗ — вакцинация, своевременное обращение к врачу и отказ от самолечения.

ЯНА ПУЗАНОВА

Поделиться

Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты