Информационный свежачок на рыбацкий крючок 18-25 марта

26 Марта 2011

20 марта — озеро Аткуль, окунь. Температура — минус 4°, давление 751 мм, ветер переменный. Как и десятки других рыболовов, к острову мы проехать не смогли — все дороги в замерзшей воде. Въезжаешь в такую лужу, а обратно только с трактором и без бампера! Бросив машину, встали на лыжи и отправились в пешем порядке. До рыбных мест (остров) не дошли — далековато будет, поэтому рыбачили на середине. Некрупный окунь клевал вяло, чебак попадался еще реже. Итог: три килограмма разнобоя.

21 марта — озеро Треустан, карп. Температура 0°, давление 744 мм, ветер юго-западный. Сюда мы сорвались уже после обеда — позвонил приятель, который с утра сидел на этом озере (деревня Ханжино), и сообщил, что в деревьях собралась куча народа — карпа ловят! Разумеется, мы все бросили, в машину и туда… Здешняя рыбалка на карпа от Аткуля и Чебакуля отличается только тем, что вокруг под водой деревья, а на дне сплошные коряги, и при поклевке рыбина сразу норовит за что-нибудь зацепиться. Так что без запасных мормышек здесь делать нечего. У меня поклевки начались под вечер, но итог оказался плачевным — к ловле на этом озере нужно приспосабливаться. Итог: на семь поклевок один карп (1,8 кг) и шесть зацепов.

23 марта — озеро Касарги, сиг, чебак, окунь. Температура — плюс 1°, давление 748 мм, ветер западный. Сюда мы приехали не столько рыбачить, сколько отметить мой день рождения. Но как говорится: кому что, а вшивому баня! Поэтому, несмотря на притащенный мангал, провизию и прочее, на озере все приглашенные про меня сразу забыли и ударились в рыбалку. Сиг клевал редко (со дна), причем из восьми прикормленных мормышем лунок работало только две. После обеда промысловики стали заводить в озеро трал, а мы приступили к фуршету. Итог: шесть сигушек (350—500 г) и килограмм мелочи. Подробности — в статье за четверг, 24 марта.