Для чего нужна «дорожная революция»

2 Августа 2010
Для чего нужна «дорожная революция»

«Дорожная тема очень актуальна для области и для всей страны. На следующий год будут воссозданы дорожные фонды. Это прежде всего актуально для малых областей с дефицитными бюджетами...

«Дорожная тема очень актуальна для области и для всей страны. На следующий год будут воссозданы дорожные фонды. Это прежде всего актуально для малых областей с дефицитными бюджетами. В Челябинской области всегда достаточно неплохие суммы выделялись на дороги, но тем не менее. Это гарантированные деньги, которые пойдут на ремонт и строительство дорог.

Что касается трассы М5. Вы видите как ее сейчас строят? Шикарной дорогой первой категории. Но мое мнение: все-таки надо пока часть денег направить на элементарное расширение на перевалах, это дало бы больший эффект и снизило бы аварийность. Мы знаем, где у нас большая аварийность, — вот именно туда направить деньги, пока не делать первую категорию, а разгрузить существующую ситуацию.

Что касается областных дорог: по сравнению с другими областями они более-менее в нормальном состоянии. Ремонт и строительство новых продолжится, в частности в этом году строится небольшой отрезок, который соединит Кусу и трассу М5. И тем самым будет полностью закончен объезд от Тюбука, через Касли, Кыштым, Карабаш, Миасс, Златоуст.

В каждом городе свой всенародно избранный глава, который и определяет политику развития социальной сферы города, благоустройство города. Все хотят – главы, губернатор, — чтобы производство развивалось, и от этого происходил бы рост сферы услуг торговли, уровень заработных плат, уровень потребления.

Но задачи мною ставятся таким образом, чтобы транспортная доступность и между городами была лучше. Между Златоустом и Миассом 30 километров, это же очень близко. В общем, это два разных муниципалитета. Но нужно сделать так, чтобы доступность была такая, чтобы люди из одного города смогли ездить в другой на работу. Ни для кого не секрет, что люди Коркино, Еманжелинска ездят в Челябинск. Из Чебаркуля даже ездят: там электричка ходит. Раньше больше часа шла, теперь быстрее. Люди приезжают, выходят на вокзале, дальше на общественном транспорте добираются до центра города, где сейчас сосредоточено самое большое количество рабочих мест».   

Поделиться

Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты