Южный Урал: воспитываем уважение к старости языком плаката

1 Октября 2008

Челябинский филиал банка «Московский Капитал», факультет журналистики ЮУрГУ и факультет дизайна ЮУПИ начали уникальный в истории Урала и России проект. Речь идет о социальной адаптации пенсионеров в современных реалиях России, о воспитании у молодежи достойного отношения к старости, понимания проблем ветеранов. Накануне Международного дня пожилых людей в офисе банка была развернута экспозиция социального плаката и текстовой рекламы — работ студентов ЮУрГУ и ЮУПИ.

Александр Чуносов   

Челябинский филиал банка «Московский Капитал», факультет журналистики ЮУрГУ и факультет дизайна ЮУПИ начали уникальный в истории Урала и России проект. Речь идет о социальной адаптации пенсионеров в современных реалиях России, о воспитании у молодежи достойного отношения к старости, понимания проблем ветеранов. Накануне Международного дня пожилых людей в офисе банка была развернута экспозиция социального плаката и текстовой рекламы — работ студентов ЮУрГУ и ЮУПИ.

На открытие этого первого в истории студенческого вернисажа на тему воспитания достойного отношения к старости прибыла большая делегация ветеранов. Представители областного совета ветеранов, кстати, участвовали в работе жюри конкурса плакатов.

На открытии вернисажа плаката выступил заместитель директора Челябинского филиала банка «Московский Капитал» Виталий Кудрявцев: «Наш филиал еще молод, возрастом чуть более полугода. Потому мы разворачиваем этот социальный проект вместе с молодыми, тем более что с ЮУрГУ мы ближние соседи. Главное для нас в этом проекте не только привлечь внимание общества к проблемам пожилого человека. Еще важно практическими шагами подчеркнуть значение преемственности поколений».

Председатель областного совета ветеранов генерал-лейтенант Анатолий Сурков: «Современные праздники в своем подавляющем большинстве узкопрофессиональные. А вот Международный день пожилых людей уникален в том смысле, что объединяет людей всех профессий, молодых людей и старшее поколение. Извечный во все времена конфликт «отцы и дети» мы должны превратить в эстафету поколений. Ведь пенсионер — это не «отработанный материал», но самая социально активная сегодня часть нашего общества. Тому подтверждение данная выставка, как очередной шаг к сплочению и молодых, и старых. Примечательно, что банк первым реально осуществляет такую стыковку поколений. Очевидно, люди здесь совестливые, понимающие сегодняшние проблемы пожилых, мыслящие по-государственному. Да и совесть некоторых олигархов языком социального плаката студентов неплохо расшевелить — верните старикам долги!»

Профессор Людмила Шестеркина, декан факультета журналистики ЮУрГУ: «Вуз должен давать молодым не только профессиональные знания, но и воспитывать в нравственности, в добром отношении и уважении к старости. Потому мы реализуем совместный проект социального плаката, наружной рекламы «Эстафета поколений».

Познакомился на вернисаже с некоторыми призерами конкурса. Это студентки Кристина Плясунова, Татьяна Соловей, Алена Горбунова, Катя Толубова, Катя Герасина, Анна Рябкова, Юля Субботина, Оксана Ерлыкова. Им, будущим работникам рекламы и специалистам по связям с общественностью, по их словам, подобный конкурс многое дал. Как в профессиональном, творческом плане, так и в нравственном отношении к проблемам стариков.

Поделиться

Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты