Берлога для косолапого
Бурый медведь, по кличке Малыш, живший в придорожном кафе возле города Сатки, обрел новый дом — им стал просторный вольер.
Бурый медведь, по кличке Малыш, живший в придорожном кафе возле города Сатки, обрел новый дом — им стал просторный вольер.
История с вольером для саткинского мишки доказала, что, если общественная организация, общественность и власть объединяются, получается очень доброе дело. С чего все началось? Поступил тревожный звонок от людей, которые проезжали по трассе. Они увидели, что якобы мишка умирает, находится в ужасном состоянии.
— Наш зоозащитный фонд «Спаси меня» отреагировал на это сообщение, — комментирует Карен Даллакян, ветеринарный врач и зоозащитник. — Мы поехали и увидели, что мишка не умирает, но вот условия, в которых он содержится, не соотвествуют стандартам. Даже его хозяева (им мишка достался от труппы передвижного цирка, которая за умеренную плату решила продать животное, ставшее им обузой. — Прим. авт.) согласились с тем, что они не справятся. Свою помощь в организации нового дома для Малыша оказали глава администрации Саткинского района Александр Глазков и депутат Законодательного Собрания области Александр Мотовилов.
В результате совместной работы за три месяца был построен совершенно новый вольер с соблюдением всех санитарных норм. Его открытие мы приурочили к Международному дню животных, который отмечается 4 октября. Хочу еще раз выразить благодарность всем, кто участвовал в этом проекте, ведь на его реализацию ушли немалые средства. По всем нормам строительства вольер для медведя обходится гораздо дороже, чем, например, для тигра. Медведю требуется берлога — это очень важная составная часть вольера, так как медведь должен зимовать. В неволе, кстати, медведи живут около 40 лет. А нашему саткинскому Малышу всего 4 года, так что ему еще только расти и расти.
Евгений Ткачев,
фото предоставлено пресс-службой Челябинского отделения партии «Единая Россия»
Поделиться

