Сельское направление Южуралавтобана

21 Октября 2008

Хлебом-солью встретила в прошедшую субботу нагайбакская земля губернатора области Петра Сумина и заместителя председателя Законодательного Собрания области Евгения Редина, генерального директора Южуралавтобана, депутата областного Законодательного Собрания Алексея Гущина и дорожных строителей. К ним и приехал на челябинскую трассу губернатор вместе с представителями законодательной власти области накануне профессионального праздника дорожных строителей. К своему празднику автобан закончил строительство дорожной развязки от дороги Магнитогорск — Челябинск в Нагайбакский район.

Виктор Струков

Хлебом-солью встретила в прошедшую субботу нагайбакская земля губернатора области Петра Сумина и заместителя председателя Законодательного Собрания области Евгения Редина, генерального директора Южуралавтобана, депутата областного Законодательного Собрания Алексея Гущина и дорожных строителей. К ним и приехал на челябинскую трассу губернатор вместе с представителями законодательной власти области накануне профессионального праздника дорожных строителей. К своему празднику автобан закончил строительство дорожной развязки от дороги Магнитогорск — Челябинск в Нагайбакский район.

С вводом ее в эксплуатацию ликвидирован один из самых опасных участков напряженной трассы, по времени село стало ближе к Магнитогорску и Челябинску. В будущем году Южуралавтобан закончит строительство дороги от этой развязки до райцентра и намерен приступить к дальнейшему дорожному обновлению района.

Пуск в эксплуатацию сложного дорожного узла прошел без затяжных речей. Губернатор области у строителей автобана не в первый раз, друг друга знают давно, поэтому Петр Сумин каждого дорожного строителя поблагодарил за качественную работу и поздравил с профессиональным праздником. Губернатор отметил уникальную роль Южуралавтобана в дорожном строительстве Челябинской области. Автобан оградил Магнитогорск от транзитного транспорта, окружив промышленный центр 120-километровым дорожным кольцом, сделал сообщение между двумя промышленными центрами области быстрым и удобным. Кроме этого, он дал новый импульс к развитию Агаповского, Верхнеуральского, Кизильского и Нагайбакского районов.

И в Магнитогорске сейчас дорожники завершают, по сути, строительство новых, самых грузонапряженных улиц. А на челябинской трассе по Нагайбакскому району в этот день по традиции была разрезана «пусковая» ленточка, вдребезги разбилась о новый асфальт бутылка шампанского, но праздник запомнился собравшимся не только этими обязательными атрибутами.
Вместе с дорожными строителями свой рапорт губернатору области сдали и сельские спортсмены Нагайбакского района. Предварительно глава района Владимир Федоров объяснил губернатору суть происходящего, чем вызвал живой интерес у руководителей области.

Дело в том, что накануне спортсмены-гиревики Нагайбакского района вернулись с чемпионата мира и Европы, который в этом году проходил в Архангельске. Это первенство собрало 350 спортсменов из 32 стран. В сборную России вошли и неоднократные победители и призеры по гиревому спорту из Нагайбакского района. Наши представители выступили достойно. Владимир Кирпичников и Яков Ишменев стали чемпионами мира и Европы, Илья Ишменев и Алексей Фадеев — бронзовыми призерами. Об этом, слегка волнуясь, доложил тренер Владимир Семенов. Губернатор по-своему оценил достижения сельских спортсменов.

— Поздравляю вас, и спасибо вам за победу, — пожал руки спортсменам Петр Сумин и затем обратился к главе района: — Внесите свои представления для поощрения спортсменов, и мы это сделаем незамедлительно.
Предложения составили в тот же день, а до этого тренер отвечал на многочисленные вопросы гостей — не часто представители села становятся чемпионами, и вид спорта тоже по-своему уникален.
— Это чисто национальный русский вид спорта, который давно распространился по всему миру,— говорит тренер чемпионов.— К этим результатам мы шли 20 лет — столько времени существует в нашем районе секция гиревиков. Сейчас в ней занимаются более 50 человек. Нагрузки разные по возрастным группам, но многим из них за тренировку приходится поднимать в общей сложности до 12 тонн гирь.

Так, в прямом смысле, тяжел путь чемпионов и их тренера, который давно уже достиг пенсионного возраста. Своим воспитанникам сейчас он уделяет больше времени, чем раньше. И побеждают они чаще. На соревнования нередко выезжают при помощи спонсоров. На прошедший чемпионат спортсменов снаряжали администрация района, Нагайбакское дорожное управление, Магнитогорские электросети, индивидуальные предприниматели. В этом, как и в новых дорогах, тоже чувствуется признак своего времени. Он угадывается и в оживлении общественной работы.

— Раньше в Нагайбакский район мы приезжали как гости,— рассказывает руководитель общественной приемной магнитогорских депутатов от «Единой России» Александр Чечнев.— Сегодня приезжаем сюда уже для работы. От нашей группы депутатов областного Законодательно Собрания за Нагайбакским районом закрепили генерального директора Южуралавтобана Алексея Ивановича Гущина. Со времени распределения участков работы прошло немного времени, но магнитогорского депутата на селе знает почти каждый. Знает по работе.

— Жители района обращаются к депутату с самыми различными просьбами, и они не остаются без ответа,— говорит глава района Владимир Федоров.— Но наиболее важным участком работы для села являются дороги, на которые до прошлого года почти не обращали внимания. Сейчас все изменилось. Дорожные проблемы быстрее стали находить свое решение на законодательном уровне области. Появились дополнительные средства, а у нас — новые дороги. В этом году до конца строительного сезона автобан построит в нашем районе около 20 километров дорог, определены основные направления на будущий год. По таким делам люди и оценивают исполнительную и законодательную власть как результат общих усилий.

На скоростной трассе праздник недолог. Вскоре кортеж губернатора взял курс на Челябинск, а Алексей Гущин пригласил всех на верхнюю часть дорожной развязки, с которой объемно можно было оценить результаты дорожников. Впечатляют и финансовые затраты. В этом году Южуралавтобан на дорожном строительстве планирует освоить более двух миллиардов рублей. Таких капиталовложений Челябинская область еще не знала.

Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты