Кирилл Карташков: «Из-за акций дальнобойщиков меня пригласили в отдел по борьбе с экстремизмом»

13 Ноября 2015 Автор: Марат Худяков Фото: Вячеслав Шишкоедов
Кирилл Карташков: «Из-за акций дальнобойщиков меня пригласили в отдел по борьбе с экстремизмом»

С введением платы за проезд большегрузов по федеральным трассам не согласились дальнобойщики. По всей стране прокатилась волна протестов, в нашем регионе водители стояли вдоль дорог с лозунгом «Нет платному проезду грузовиков по трассам!». О данной ситуации «ЮП» поговорила с председателем челябинского клуба дальнобойщиков «Братишка» Кириллом Карташковым, который организовал акцию водителей на Южном Урале.

— Проходила информация, что из-за акции протеста вы были задержаны. Что от вас хотели правоохранители?

блиц_Карташков.jpg— Да, я был задержан для дачи объяснений, мне было выдано предписание. Вот сегодня, например, я должен явиться в отдел по борьбе с экстремизмом, чтобы все объяснить. Видимо, государство беспокоится по поводу этих акций.

— Для подсчета расстояния, пройденного грузовиком, будет использоваться система «Платон». Игроки рынка заявляют, что количества устройств не хватает для установки на машины…

— Да там вообще ничего не ясно! Пытаешься позвонить в организацию, узнать подробности, где, как получить и что делать, — сидят там какие-то барышни, объяснить ничего не могут.

— Какова стоимость таких устройств?

— Насколько я знаю, они предоставляются бесплатно.

— Как считаете, много ли водителей, которые ездят на своих машинах, которые работают на себя, уйдут из-за этого в крупные компании?

— Я считаю, что такие дальнобойщики будут работать и дальше. Как правило, у тех, кто оформил ИП и работает на себя, есть еще две-три машины.

— Правительство после проведенной дальнобойщиками акции пошло на уступки, отменяя штрафы за неуплату проезда для грузовиков везде, кроме Московской области. Это нужно лишь для того, чтобы успокоить дальнобойщиков?

— У нас 60 % перевозок проходят по Московской области, все таможни завязаны там, толку от этой меры нет никакого. Да, для тех, кто, например, возит грузы на север или на восток, это нормально. Но основная часть перевозок лежит в западной части России, поэтому это уступкой считать нельзя.

Поделиться

Вчера | 14:55
Сколько дорог отремонтируют на Южном Урале

В регионе ежегодно растут объемы сезонных работы.

Вчера | 11:35
В Челябинске обсудили коммуникации некоммерческого сектора с людьми и властью

Некоммерческий сектор в регионе растет и развивается, охватывая самые разные направления — от кризисных квартир до гастролей уральских танцевальных коллективов за рубежом. Однако, как признаются сами общественники, слабым местом в НКО остаются коммуникации — с представителями власти, благотворителями и потенциальными сторонниками проектов.

19.10.2020 | 14:31
Сохранить казну. Каким будет бюджет Челябинской области

Первым вице-спикером областного парламента и руководителем комитета по бюджету и налогам был избран Александр Лазарев, работавший до выборов главой Южноуральска. О том, как пригодится опыт муниципального управленца на новом месте, какой будет казна региона и о единой команде двух ветвей власти, – в интервью «ЮП».

19.07.2019 | 22:28
Семьям помогут гасить ипотеку, а на аэропорт в Магнитке дадут 5 миллиардов

Какие заявления сделал президент Владимир Путин в Магнитогорске. 

Новости   
Спецпроекты