С «Первым маршрутным…» всегда по пути

20 Февраля 2017 Автор: Сергей Таран Фото: Вячеслав Никулин
С «Первым маршрутным…» всегда по пути

Маршрутное телевидение — современная платформа для размещения и передачи рекламы. Его преимущества — мгновенная доставка информации до самой широкой аудитории.

В борьбе за свое место

Конкуренция на рынке наружной рекламы сегодня заставляет игроков искать новые способы передачи информации. Только за последние год-два современные рекламные технологии существенно рванули вперед. Логично, что с каждым днем новых направлений и неожиданных идей в наружной рекламе становится все больше. Только носителей информации развелось просто невероятное количество. Все эти растяжки-перетяжки, щиты, призматроны, брандмауэры, city-формат, пиллары, остановочные стенды, светодиодные экраны — целое пиршество способов рассказать о чем угодно. Разумеется, в центре информации   — товары и услуги. Остальное рынок мало интересует. Кажется, ничего не забыли? Ах, да, реклама на транспорте, когда по всем широким бортам автобуса дивно и пугающе разместилась картина с текстом. Но, похоже, это направление на сегодняшний день не очень развивается. Есть еще реклама в торгово-развлекательных комплексах. Там сам бог велел устанавливать всевозможные табло и все эти лайтбоксы, воблеры, шелфтокеры, шелфбаннеры. Впрочем, пора остановиться, чтобы не сломать язык на этом труднопроизносимом фоне, где слово «растяжка» среди прочих звучит всего понятнее и роднее. И все-таки какой носитель информации оказывается сегодня самым быстрым, самым отзывчивым, самым эффективным? Как говорится, все жанры хороши. Но с тех пор, как в городе появилось маршрутное телевидение, ситуация на рекламном рынке существенно изменилась.  

Как это работает

«Маршрутное ТВ» как особый рекламный продукт появилось относительно недавно, хотя уже имеет свою историю.
 
— Эта технология начала развиваться в Челябинске в начале 2000-х, — говорит коммерческий директор компании «Альфа» Сергей Гредин. — В то время оборудование всей системы мониторов в салонах городского транспорта и технология распространения рекламы были другими. Обычно видеосюжет записывался поздним вечером. А по ночам оператору приходилось бегать с флешкой и вручную закачивать сюжеты. Сегодня маршрутное телевидение благодаря современным технологиям приобрело те качества, которые его делают несомненным лидером на рынке рекламных услуг.

Как это работает? Горожане уже заметили: на трамваях и троллейбусах появился хорошо узнаваемый знак — желто-белый круг с узнаваемыми символами, разделенный горизонтальной чертой, со значком TV в верхней части (фото). Это значит, что здесь работает маршрутное телевидение. На приемник монитора поступает сигнал мобильной связи стандарта 3G и 4G, что помогает обеспечивать высокое качество картинки во время движения. А специальная программа сегодня позволяет загружать рекламный продукт «на ходу» и запускать в эфир без всяких флешек (не надо бегать по вагонам, как когда-то). По словам Сергея Гредина, «Первое маршрутное ТВ» в Челябинске разместило в городском транспорте 311 мониторов в антивандальном исполнении. По сути, это огромная сеть, движущаяся в городском пространстве и охватывающая ежедневно 180 тысяч пассажиров. Цифра совершенно точная и, по данным транспортной организации «Челябинск ГЭТ», полностью соответствует количеству проданных билетов. А еще в технологической кухне маршрутного ТВ есть своя система глобального позиционирования (GPS) — важный инструмент для точечной подачи рекламного продукта. Что это дает в комплексе? Возможность передавать неограниченное количество информации для демонстрации на экранах. Причем в любой момент и в любую точку города.

Полезный инструмент

Маршрутное ТВ как рекламный продукт легко переигрывает своих ближайших конкурентов за счет своей мобильности и оперативности подачи информации, что не идет ни в какое сравнение с баннерами, растяжками и даже электронными табло. Все-таки скорость, качество, масштаб распространения в век цифровых технологий решают многое. И это не говоря о высокой степени воздействия маршрутного ТВ, заимствованной у «старшего брата» — большого телевидения. Странно, когда рекламодатель, какой бы он ни был, расклеивает свои объявления на заборах. Степень эффективности низкая, налицо расход бумаги и мусор по всему городу. В этом смысле маршрутное ТВ — образец экологической порядочности. А сколько появилось рекламы на улицах, которая портит облик города? Напротив, маршрутное ТВ только украшает городской транспорт и даже зазывает в него.
Когда динамическая картинка, хорошо видимая на экране, совершает свой путь по городу, в это время в салоне движется поток пассажиров. Люди смотрят на экран, следят за сюжетами…

Опрос пассажиров показывает, что 75 % зрителей медиаканал на маршрутном ТВ воспринимают положительно.   
 
— Я всегда смотрю, — признается пенсионерка Ксения Петровна Самойлова. — Много интересного, познавательного показывают.

А студентка ЮУрГУ Екатерина не пропускает рубрику «Астрологический прогноз». Школьница Марина говорит, что не знала, где разместить объявление о потерявшейся кошке. Теперь знает.

Предпринимательница Светлана Бордюга, глядя на монитор, размышляет вслух:
 
— Думала, где разместить рекламу о небольшой партии товара. Оказывается, мне сюда надо обратиться.

Действительно, воспользоваться таким ресурсом выгодно и удобно для рекламы товаров и услуг, поздравлений, передачи самой разнообразной информации. Недаром же службы МЧС и МВД маршрутное ТВ включили в систему городского информирования населения.

Маршрутное ТВ — полезный инструмент для тех, кто хочет привлечь к себе внимание, развивать свой бизнес, продвигать свои товары. Потому что едет в городском транспорте потенциальный потребитель розничной торговли продуктов питания, бытовой химии, бижутерии, стройматериалов, одежды и обуви, кормов для животных, продукции садоводов и так далее, во всех аспектах человеческих интересов.

По-пути_логотип.jpgРеклама с прицелом
 
— Сегодня рекламодателями «Первого маршрутного» используется очень активно возможности адресной трансляции, — рассказывает Сергей Гредин. — Просят организовать рекламную кампанию в какой-то конкретной точке города. Через пять минут мы готовы к началу трансляция роликов и об этой торговой точке, и о товарах, которые здесь реализуют. Наша система позволяет работать очень оперативно и гибко. Если же торговая сеть раскинулась по всему городу, то нет смысла позиционировать какой-то один магазин. Для таких клиентов мы запускаем рекламу, захватывая весь город.  

Также и руководить эфиром можно из любой точки, где есть интернет. Работать с нами просто. К нам обращается клиент. Мы очень быстро изготавливаем ролик (можно прийти и со своим рекламным роликом), согласовываем количество показов, периодичность и запускаем его в эфир. Клиент имеет возможность через личный кабинет отследить выполнение заказа в режиме реального времени. Мы очень подробно отчитываемся перед нашим заказчиком.  

Найти Челябинское маршрутное телевидение очень просто. Наш адрес — ул. Российская, 67, офис 603. Телефон +7(351) 210-00-55.
Сайт http://chel.1mt.ru/.

Неоспоримым преимуществом маршрутного телевидения является то, что рекламу в общественном транспорте нельзя выключить или переключить, комплекс работает полностью в автоматическом режиме.

 Возможности маршрутного телевидения:

- быстрое и гарантированное повышение узнаваемости;

- продвижение новых торговых марок;
- экономия на рекламе в условиях ограниченного бюджета;
- размещение актуальной информации или объявлений корпоративного или частного характера;
- информирование населения о важных новостях социального и общественно-политического характер.

Поделиться

Вчера | 10:26
Челябинские эксперты обсудили способы защиты от террора

На Южном Урале введут дополнительные меры безопасности.

27.03.2024 | 14:51
Отчет принят. Депутаты гордумы Челябинска оценили работу городских властей

В Челябинске в этом году будет обустроен пляж для людей с ограниченными возможностями, появятся новые велосипедные дорожки, начнется капитальный ремонт парка имени Гагарина и продолжатся работы по озеленению территорий.

27.05.2022 | 17:35
Челябинцы на «Весне студенческой» докажут эффективность сотворчества

В Челябинске прошла генеральная репетиция «Весны студенческой — 2022». Скоро, 4 июня, южноуральская команда выйдет на сцену драмтеатра со своей оригинальной программой.

29.04.2022 | 16:08
В Челябинске состоялся грандиозный гала-концерт премии «Андрюша-2022»

По традиции гала-концерт прошел на сцене театра оперы и балета имени М.И. Глинки. Около тысячи талантливых детей выступили в совместных номерах с приглашенными артистами — деятелями искусства и культуры.

Новости   
Спецпроекты