Для любого подразделения характерны единые высокие стандарты оказания услуг. Среди персонала, работающего во фронт-офисах, существует правило: клиент может не всегда быть прав, но он должен быть доволен. Построение эффективного взаимодействия – это секрет лояльности клиентов, гарантия безупречной репутации и, в конечном итоге, стабильность и прибыль.
Здесь вступает в силу старый, но не потерявший актуальности лозунг: «Кадры решают всё». Главный принцип кадровой политики в Челябинвестбанке – воспитание кадров в собственной инфраструктуре. При этом молодое поколение не только закрепляет и развивает теоретические и профессиональные знания, полученные в вузе или колледже, но и учится у опытных сотрудников правильно общаться с самыми разными клиентами и перенимает традиции корректных и эффективных отношений в коллективе.