О налогах и не только
Поделиться
Поделиться
В соответствии с пунктом 2.2 статьи 346.32 Кодекса индивидуальные предприниматели вправе уменьшить сумму ЕНВД, исчисленную с учетом пункта 2.1 статьи 346.32 Кодекса, на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, включенной в реестр контрольно-кассовой техники, для использования при осуществлении расчетов в ходе предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники при условии регистрации указанной контрольно-кассовой техники в налоговых органах с 1 февраля 2017 года до 1 июля 2019 года, если иное не предусмотрено абзацем вторым пункта 2.2 статьи 346.32 Кодекса.
Согласно частям 4 - 6 статьи 14 Закона № 422-ФЗ чек может быть передан покупателю (заказчику) в электронной форме или на бумажном носителе.
В соответствии с пунктом 2.2 статьи 346.32 Кодекса индивидуальные предприниматели вправе уменьшить сумму единого налога, исчисленную с учетом пункта 2.1 статьи 346.32 Кодекса, на сумму расходов по приобретению контрольно-кассовой техники, включенной в реестр контрольно-кассовой техники, для использования при осуществлении расчетов в ходе предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, в размере не более 18 000 рублей на каждый экземпляр контрольно-кассовой техники при условии регистрации указанной контрольно-кассовой техники в налоговых органах с 1 февраля 2017 года до 1 июля 2019 года, если иное не предусмотрено абзацем вторым пункта 2.2 статьи 346.32 Кодекса.
ИФНС России по Центральному району г. Челябинска в связи с принятием Федерального закона от 03.08.2018 № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» (далее – Федеральный закон № 303-ФЗ) сообщает, что статьей 47 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» утверждены обязательные реквизиты кассового чека и бланка строгой отчетности (далее – БСО), к числу которых также относится налоговая ставка по налогу на добавленную стоимость (далее – НДС).
ИФНС России по Центральному району г.Челябинска в связи с вступлением с 1 октября 2018 года положения пункта 3.10 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 27.11.2017 № 341-ФЗ «О внесении изменений в статью 88 части первой и главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», сообщает следующее.
Плательщиками НПД являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (граждане Российской Федерации и граждане других государств - членов ЕАЭС: Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, перешедшие на специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».)
По вопросу необходимости заключения нового договора между юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, являющимся налогоплательщиком НПД, в случае, если есть договор, заключенный в период применения индивидуальным предпринимателем иного налогового режима, а условия договора остаются неизменными.
С 1 января 2019 года новый специальный налоговый режим НПД вводится в виде эксперимента в городе Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан.
В соответствии с частью 7 статьи 12 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее – Закон № 173-ФЗ) резиденты, за исключением дипломатических представительств, консульских учреждений Российской Федерации, постоянных представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, иных официальных представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти, находящихся за пределами территории Российской Федерации, представляют налоговым органам по месту своего учета отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
С налогового периода 2020 г. Законом отменена обязанность по представлению налогоплательщиками налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу (изменения в ст. 386 Кодекса), а также вводятся положения о возможности представления единой налоговой отчетности по налогу.