Metrостроевцы в Магнитке

23 Октября 2008

На фоне общемирового финансового кризиса Магнитка приступила к реализации крупного инвестиционного проекта. Сегодня глава города Евгений Карпов и директор по развитию ООО «Metro Cash & Carry» Клаус Дитер Форххайм подписали соглашение о строительстве крупнейшего в Магнитогорске торгового центра.

На фоне общемирового финансового кризиса Магнитка приступила к реализации крупного инвестиционного проекта. Сегодня глава города Евгений Карпов и директор по развитию ООО «Metro Cash & Carry» Клаус Дитер Форххайм подписали соглашение о строительстве крупнейшего в Магнитогорске торгового центра.

Торговый центр для малого бизнеса будет расположен в жилой части левобережья. Из нескольких предложенных вариантов немцы остановились именно на этом районе города, поскольку он отвечает сразу двум неоспоримым для инвесторов условиям — удаленности от центра города и наличию транспортной доступности.

Более того, такое расположение «Metro Cash & Carry» пойдет на благо городу. Во-первых, выбранный земельный участок «наделен» специфическим грунтом. Здесь невозможно возводить жилые массивы, однако для одноэтажного здания большой площади — каким и является «Metro» — почва вполне пригодная. Но это не самое главное. Важно то, что одновременно со строительством торгового центра близлежащие микрорайоны фактически получат новую жизнь. Дело в том, что германский холдинг проинвестирует инфраструктуру района. Порядка шести миллионов долларов пойдет на развитие электро- и газоснабжения, реконструкцию систем водоснабжения и водоотведения, что непременно отразится на качестве жизни жителей.

Как отметил господин Форххайм, «мы готовы инвестировать в развитие инфраструктуры города средства, даже превышающие наши расходы на возведение объекта, потому что уверены, что сможем спокойно развиваться и получать прибыль». Более того, представитель германского холдинга отметил, что в условиях общемировых тенденций холдинг «Метро Групп» прекратил инвестиционные проекты в Европе, сосредоточив свое внимание исключительно на российском рынке.

Как заверяют инвесторы, на март запланировано начало строительства, а спустя полгода предприниматели Магнитки уже станут покупателями крупнейшей оптовой сети «Metro Cash & Carry».
Германский холдинг «Метро Групп» вышел на российский рынок в 2000 году, а сегодня в 26 регионах страны работают 40 филиалов немецкой компании. Особенностью «Metro Cash & Carry» признается необычный для Магнитки формат. Покупателями магазина являются профессиональные клиенты, приобретающие товар для профессиональной деятельности. Другими словами, клиентами «Метро» могут стать только юридические лица и частные предприниматели. Потому и львиная доля продаваемых товаров упакована оптовыми партиями. При этом такой формат прижился и процветает по всему миру, где подобных центров уже более шестисот, а ежегодный объем продаж превышает 60 миллиардов евро.

АННА НИКОЛАЕВА, Магнитогорск

Поделиться

Публикации на тему
  • Вчера | 15:48
    Продать идею. На Южном Урале обсудили перспективы креативных индустрий

    Челябинск стал первым из городов Урала, где прошел форум «Российская креативная неделя». Это событие по-настоящему уникальное, особенно для города с богатой промышленной историей. Креативные индустрии, которым целиком посвятили это событие, представлены товарами или услугами, являющимися результатом интеллектуальной и творческой деятельности. На Южном Урале в последние годы этот сектор экономики развивается особенно бурно.

  • 23.04.2024 | 15:10
    Гонки и цифры. Челябинск принял молодежный IT-форум

    Челябинск в очередной раз стал площадкой проведения всероссийского IT-форума. Если год назад слет был ориентирован по большей части на взрослую аудиторию, то в этот раз мастер-классы, конкурсы и другие активности подготовили с прицелом на молодежь. Школьники и студенты быстро осваивают новые технологии, поэтому название форума «на ТЫ с IT» стало очень символичным.

Новости   
Спецпроекты