Приемная Путина должна стать общественным брендом

26 Августа 2009

За год своего существования общественные приемные председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина, как особая форма диалога с гражданами, стали достаточно востребованными

За год своего существования общественные приемные председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина, как особая форма диалога с гражданами, стали достаточно востребованными. Это подтверждает депутат Госдумы Александр Берестов, координирующий работу с обращениями граждан в УрФО. Александр Берестов встретился с коллективами общественных приемных в Екатеринбурге, Кургане, Челябинске и Тюмени, впереди Ямал и Ханты-Мансийский автономный округ.

— Нагрузка на приемные и депутатские центры возрастает, — прокомментировал итоги рабочих встреч в УрФО Александр Берестов. — Я координирую эту деятельность с июня. За два месяца удалось проанализировать статистику обращений, встретиться с коллективами. Сегодня важно привлечь к решению социальных вопросов не только депутатов, но и руководителей администраций городов и областей, глав профильных министерств. Они тоже должны находить время для прямого диалога с людьми. Каждый обратившийся надеется получить через приемные оперативную квалифицированную помощь. Эти надежды необходимо оправдывать, ведь мы работаем от имени первых лиц государства.
За первые 12 месяцев своего существования в общественные приемные Владимира Путина в целом по федеральному округу поступило более 19 тысяч обращений и запросов. По партийному рейтингу уральские приемные в числе лучших, здесь у каждого коллектива есть свои профессиональные решения в сложном процессе помощи гражданам. В Екатеринбурге, например, организована молодежная приемная, руководитель которой избирался на конкурсной основе из числа «молодогвардейцев». В Тюмени прием ведут не только депутаты, но и первые лица города и области. В Кургане руководит приемной глава областного Пенсионного фонда, профессиональное знание этого важного направления помогает решать многие социальные вопросы.


Сотрудники челябинской общественной приемной Владимира Путина изучают проблемы прямо на местах, выезжая по обращениям граждан в городские дворы и квартиры, в сельские поселения и деревни. Здесь уверены, что общественные приемные должны стать настоящим общественным брендом, о котором знает каждый чиновник и каждый гражданин.
Основной объем обращений к премьеру в нашем регионе связан с коммунальными проблемами, вопросами обеспечения жильем, на втором месте по количеству обращений социальные вопросы — людей волнуют гарантии при смене или потере работы, выплата заработной платы. в числе актуальных вопросы поддержки отдельных категорий граждан: инвалидов, многодетных семей, пенсионеров, военнослужащих.
В среднем по УрФО, положительно решается каждое четвертое обращение.


ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВА

Поделиться

Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты