Работа с населением будет оптимизирована

2 Сентября 2010
Работа с населением будет оптимизирована

Губернатор области Михаил Юревич подписал распоряжение, согласно которому отдел по работе с обращениями граждан в правительстве области меняет свой статус и становится управлением.

 

Работа с населением будет оптимизирована
Губернатор области Михаил Юревич подписал распоряжение, согласно которому отдел по работе с обращениями граждан в правительстве области меняет свой статус и становится управлением.
В деятельности подразделения выделены три основных направления: работа с письменными и устными обращениями, в том числе организация личного приема граждан губернатором и его заместителями, а также информационно-аналитическая и методическая работа.
По словам начальника вновь созданного управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Эллы Перескоковой (на снимке), перед специалистами поставлены принципиально новые задачи. Это максимальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан (по действующему законодательству, на это отводится 30 дней), привлечение молодежи к активному диалогу с властью — при помощи интернета и СМИ (сейчас средний возраст обращающихся старше 50 лет), а также обеспечение максимальной прозрачности всех административных процедур. Кроме того, повысится качество разъяснительной работы: специалисты будут не только регистрировать обращения, как это было раньше, но и оказывать консультационную помощь гражданам, а в перспективе — и юридическую. Данное сообщение размещено на сайте правительства Челябинской области.
Отметим, за первое полугодие в правительство области поступили 8760 обращений, в которых южноуральцы задали свыше 10 650 вопросов, что на 35 процентов больше аналогичного периода прошлого года. Более половины всех вопросов поставлены на контроль, с выездом специалистов на места рассмотрены 600 вопросов.
Из общего количества обращений 23 процента относятся к жилищной сфере (предоставление жилья, улучшение жилищных условий, переселение из ветхо-аварийного жилья, ипотека). По вопросам коммунального хозяйства, в частности, по оплате жилья и коммунальных услуг, ремонту и эксплуатации, газификации и электроснабжению, поступили 17 процентов обращений. По вопросам соцзащиты и соцобеспечения обратились 16 процентов граждан, из них около половины — с просьбами о материальной помощи. Менее распространенные обращения связаны с проблемами здравоохранения, сельского хозяйства, образования, культуры, экологии.  
СПРАВКА «ЮП»
Управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области расположено по адресу: Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, кабинет № 9. Обращаться в будние дни с 9 до 18 часов. В пятницу и предпраздничные дни — с 9:00 до 16:45. По указанному адресу можно отправить и письменное обращение. Телефон для справок (351) 263-31-04.

Губернатор области Михаил Юревич подписал распоряжение, согласно которому отдел по работе с обращениями граждан в правительстве области меняет свой статус и становится управлением.

В деятельности подразделения выделены три основных направления: работа с письменными и устными обращениями, в том числе организация личного приема граждан губернатором и его заместителями, а также информационно-аналитическая и методическая работа.

По словам начальника вновь созданного управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Эллы Перескоковой (на снимке), перед специалистами поставлены принципиально новые задачи. Это максимальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан (по действующему законодательству, на это отводится 30 дней), привлечение молодежи к активному диалогу с властью — при помощи интернета и СМИ (сейчас средний возраст обращающихся старше 50 лет), а также обеспечение максимальной прозрачности всех административных процедур. Кроме того, повысится качество разъяснительной работы: специалисты будут не только регистрировать обращения, как это было раньше, но и оказывать консультационную помощь гражданам, а в перспективе — и юридическую. Данное сообщение размещено на сайте правительства Челябинской области.

Отметим, за первое полугодие в правительство области поступили 8760 обращений, в которых южноуральцы задали свыше 10 650 вопросов, что на 35 процентов больше аналогичного периода прошлого года. Более половины всех вопросов поставлены на контроль, с выездом специалистов на места рассмотрены 600 вопросов.

Из общего количества обращений 23 процента относятся к жилищной сфере (предоставление жилья, улучшение жилищных условий, переселение из ветхо-аварийного жилья, ипотека). По вопросам коммунального хозяйства, в частности, по оплате жилья и коммунальных услуг, ремонту и эксплуатации, газификации и электроснабжению, поступили 17 процентов обращений. По вопросам соцзащиты и соцобеспечения обратились 16 процентов граждан, из них около половины — с просьбами о материальной помощи. Менее распространенные обращения связаны с проблемами здравоохранения, сельского хозяйства, образования, культуры, экологии.  

СПРАВКА «ЮП»Управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области расположено по адресу: Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, кабинет № 9. Обращаться в будние дни с 9 до 18 часов. В пятницу и предпраздничные дни — с 9:00 до 16:45. По указанному адресу можно отправить и письменное обращение. Телефон для справок (351) 263-31-04.

 


Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты