Тракторный завод и Челябинск: не жить друг без друга

7 Октября 2010
Тракторный завод и Челябинск: не жить друг без друга

Глава города Сергей Давыдов посмотрел современные двигатели и рассказал, на что уходят городские деньги.

 

Тракторный завод и Челябинск: не жить друг без друга
Глава города Сергей Давыдов посмотрел современные двигатели и рассказал, на что уходят городские деньги.
Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов побывал на Челябинском тракторном заводе. 
Генеральный директор ЧТЗ Валерий Платонов пригласил руководителя южноуральской столицы на выставку моторов, которая расположена в помещениях дивизиона дизельных двигателей. 
Рассказывая гостю об истории создания танкового двигателя, Валерий Михайлович отметил, что тот является самым мощным и самым компакт-ным среди двигателей подобного типа. Если на момент создания его мощность составляла 300 лошадиных сил, то теперь — 1200, при этом размер остался прежним — это благодаря оригинальным разработкам заводских конструкторов. Практически безотказный, неприхотливый в эксплуатации, он получил высокие оценки как наших, так и иностранных специалистов.
Еще одно перспективное направление деятельности Челябинского тракторного завода — разработка и создание двигателей серии «Т». Валерий Платонов предложил Сергею Давыдову визуально сравнить тракторные двигатели, которые собирались раньше, и те, которыми завод занимается сейчас. Современные дизели оказались не только мощнее, но и в размерах в два раза меньше.
— Многие детали двигателя,— сказал Валерий Платонов,— до сих пор изготавливаются в цехах ЧТЗ. Так сложилось еще с советских времен. Но жизнь не стоит на месте, заставляет искать новые подходы, которые позволяют решать экономические задачи. Поэтому будущее завода я вижу в развитии кооперации.
Делясь своими впечатлениями от посещения, Сергей Давыдов отметил, что ЧТЗ — это бренд Челябинска.
— Он является одним из крупнейших промышленных предприятий региона,— сказал градоначальник,— его отчисления в городской бюджет внушительны. Администрация Челябинска заинтересована в том, чтобы ЧТЗ выпускал новую продукцию и развивался.
Отвечая на вопросы заводчан, глава администрации рассказал о том, как власть решает насущные для города вопросы. Чтобы «разрулить» транспортную проблему, избавиться от дорожных пробок, немало внимания уделяется дорожному строительству. В настоящее время ведется сооружение шести автопутепроводов, в том числе и недалеко от ЧТЗ — на въезде в Ленинский район. В этом году на строительство дорог и расширение действующих магистралей направлено 5 миллиардов рублей. 
Еще 300 миллионов ушло из городской казны на благоустройство дворов. 70 миллионов — на обрезку деревьев. Отремонтировано две тысячи домов (а это треть городского жилого фонда), на что израсходовано еще около 3 миллиардов…
Чтобы выделить приоритетные направления в хозяйственной деятельности городской администрации, сказал Сергей Давыдов, в прошлом году были разработаны специальные анкеты, куда жители Челябинска вносили свои жалобы и предложения. В этом году опрос будет продолжен, анкеты распространят по предприятиям, в том числе и среди работников Челябинского тракторного завода.   
ЮРИЙ СЕРГИН

Глава города Сергей Давыдов посмотрел современные двигатели и рассказал, на что уходят городские деньги.

Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов побывал на Челябинском тракторном заводе. 

Генеральный директор ЧТЗ Валерий Платонов пригласил руководителя южноуральской столицы на выставку моторов, которая расположена в помещениях дивизиона дизельных двигателей. 

Рассказывая гостю об истории создания танкового двигателя, Валерий Михайлович отметил, что тот является самым мощным и самым компактным среди двигателей подобного типа. Если на момент создания его мощность составляла 300 лошадиных сил, то теперь — 1200, при этом размер остался прежним — это благодаря оригинальным разработкам заводских конструкторов. Практически безотказный, неприхотливый в эксплуатации, он получил высокие оценки как наших, так и иностранных специалистов.

Еще одно перспективное направление деятельности Челябинского тракторного завода — разработка и создание двигателей серии «Т». Валерий Платонов предложил Сергею Давыдову визуально сравнить тракторные двигатели, которые собирались раньше, и те, которыми завод занимается сейчас. Современные дизели оказались не только мощнее, но и в размерах в два раза меньше.

— Многие детали двигателя,— сказал Валерий Платонов,— до сих пор изготавливаются в цехах ЧТЗ. Так сложилось еще с советских времен. Но жизнь не стоит на месте, заставляет искать новые подходы, которые позволяют решать экономические задачи. Поэтому будущее завода я вижу в развитии кооперации.

Делясь своими впечатлениями от посещения, Сергей Давыдов отметил, что ЧТЗ — это бренд Челябинска.

— Он является одним из крупнейших промышленных предприятий региона,— сказал градоначальник,— его отчисления в городской бюджет внушительны. Администрация Челябинска заинтересована в том, чтобы ЧТЗ выпускал новую продукцию и развивался.

Отвечая на вопросы заводчан, глава администрации рассказал о том, как власть решает насущные для города вопросы. Чтобы «разрулить» транспортную проблему, избавиться от дорожных пробок, немало внимания уделяется дорожному строительству. В настоящее время ведется сооружение шести автопутепроводов, в том числе и недалеко от ЧТЗ — на въезде в Ленинский район. В этом году на строительство дорог и расширение действующих магистралей направлено 5 миллиардов рублей. 

Еще 300 миллионов ушло из городской казны на благоустройство дворов. 70 миллионов — на обрезку деревьев. Отремонтировано две тысячи домов (а это треть городского жилого фонда), на что израсходовано еще около 3 миллиардов…

Чтобы выделить приоритетные направления в хозяйственной деятельности городской администрации, сказал Сергей Давыдов, в прошлом году были разработаны специальные анкеты, куда жители Челябинска вносили свои жалобы и предложения. В этом году опрос будет продолжен, анкеты распространят по предприятиям, в том числе и среди работников Челябинского тракторного завода.   

ЮРИЙ СЕРГИН


Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты