«Единая Россия»: Работаем для вас!

23 Июня 2011

Обратная связь с избирателями — актуальное направление работы партии «Единая Россия». Об этом накануне заявил председатель Высшего совета партии, председатель Государственной Думы РФ Борис Грызлов. Основой здесь могут служить партийные проекты, в том числе и реализуемые в регионах страны. Челябинская область стала «пионером» такого движения, создав и запустив в работу уникальный проект — «Центр оперативного реагирования партии «Единая Россия».

Обратная связь с избирателями — актуальное направление работы партии «Единая Россия». Об этом накануне заявил председатель Высшего совета партии, председатель Государственной Думы РФ Борис Грызлов. Основой здесь могут служить партийные проекты, в том числе и реализуемые в регионах страны. Челябинская область стала «пионером» такого движения, создав и запустив в работу уникальный проект — «Центр оперативного реагирования партии «Единая Россия».

Уникальный в рамках страны проект партии «Единая Россия» «Центр оперативного реагирования» — «Центр оперативного реагирования» — стал действенным инструментом в руках южноуральцев

Количество обратившихся и процент положительно решенных заявок постоянно растут.

— Одно из направлений, где «Единая Россия» пока еще не использует все возможности, это обратная связь с избирателями. Переход на современные механизмы обратной связи является актуальной задачей партии как на федеральном уровне, так и в регионах и на местах, — заявил председатель Высшего совета партии «Единая Россия», председатель Государственной Думы РФ Борис Грызлов. По мнению Грызлова, основой здесь могут служить партийные проекты, важнейшие из которых необходимо в ближайшее время перевести в интерактивный режим. Это позволит партии более объективно оценивать качество их реализации, оперативно воспринимать мнение людей и учитывать их предложения.

— В целом считаю качественное укрепление обратной связи в работе партии одной из ее первоочередных задач, — отметил Грызлов. Именно обратная связь с южноуральцами и стала одной из основных причин, по которым чуть более месяца назад в Челябинске впервые в России был запущен проект «Центр оперативного реагировании партии «Единая Россия».

Популярность и эффективность его работы растет с каждым днем. Звонки из городов и районов Челябинской области, а не только от жителей областного центра, становятся для сотрудников ЦОР уже обычным делом. Здесь даже выработали механизм, который позволяет человеку быстро и эффективно решить свой вопрос.

— Я — инвалид второй группы. Заработок, сами понимаете, невелик. Куда идти? К кому обращаться? — рассказала жительница поселка Увельского Надежда Власова. — Отремонтировать крышу на свои сбережения у меня нет возможности и помочь некому. Нельзя ли привлечь к решению моего вопроса местные власти и как-то поспособствовать мне в данной ситуации?».

Обращение жительницы поселка в этот же день было направлено в администрацию Увельского района и взято под личный контроль секретарем местного отделения «Единой России» Анатолием Литовченко. В считанные дни вопрос о выделении женщине денег на ремонт кровли был решен на уровне районной администрации. Надежда Александровна перезвонила в ЦОР и рассказала, что до последнего момента не верила, что сама сможет решить свою проблему. Пусть даже и при помощи специалистов центра, говорит Надежда Власова, но ведь добилась же своего.

Узнав о том, что свои проблемы можно решить при помощи партийцев, люди даже создают организованные группы. Как правило, связывает их общая беда. Так получилось с жителем челябинского поселка Смолино Юрием Шармиловым. «У меня ребенок аллергик, поэтому нам нужна молочная кухня. В городе таких осталось всего четыре, одна из них — в Ленинском районе. Молочная кухня в аварийном состоянии, оборудование изношено, требуется ремонт помещения. А ведь ее услугами пользуюсь не я один», — рассказал Юрий Шармилов. Юрий Александрович вместе со всеми, кто каждый день приходит в молочную кухню в Ленинском районе, обратились в Центр оперативного реагирования партии «Единая Россия». Его специалисты сразу же отреагировали на обращение и связались с руководством регионального управления Роспотребнадзора.

В кратчайшие сроки молочная кухня будет отремонтирована.

Очень часто в ЦОР звонят пенсионеры. Жительница Чебаркуля Серафима Малева приобрела два абсолютно одинаковых медицинских аппарата. Оказалось, что дорогостоящая техника женщине вовсе не нужна. «Мне сказали, эти «чудо-приборы» — панацея от всех болезней, — рассказала Серафима Малева. — Отдала за них десять тысяч рублей, по пять тысяч за каждый. Когда поняла, что меня обманули, было уже поздно. У этих жуликов все было оформлено очень грамотно, а я осталась без денег. Пошла к ним, чтобы высказать все, что думаю, а меня там разве что не послали куда подальше. В общем, объяснили, что купила я у них все добровольно и сама подписала все документы». Тогда Серафима Михайловна обратилась на горячую линию ЦОР партии «Единая Россия». Вопросом женщины занялся профессиональный юрист — сотрудник центра.

Правозащитник связался с продавцами «чудо-аппаратов», и они согласились вернуть деньги за один прибор — пять тысяч рублей. «Хотела вернуть все, но тут хотя бы половина, и то хорошо. Сама виновата — доверчивая слишком», — говорит Серафима Михайловна. Женщина сразу перезвонила в ЦОР и поблагодарила специалистов, занимавшихся ее вопросом, за помощь.

Сотрудники центра «ведут» каждый звонок с момента обращения до разрешения проблемы.

— Каждый поступивший в ЦОР звонок фиксируется. Сразу после получения информации специалисты центра направляют обращение в территорию, откуда обратился человек. Так что в течение получаса глава города или района, а также секретарь политсовета местного отделения партии получают обращение человека по электронной почте, — рассказывает руководитель ЦОР «Единой России» Алена Ануфриева. — И это только начало работы. Наши сотрудники отслеживают, как решается проблема. Ответ, как правило, дается в течение трех — пяти дней. Кроме того, сотрудник центра на протяжении всего времени работы над обращением поддерживает связь с обратившимся человеком. А вот когда вопрос решен, то сами южноуральцы зачастую звонят и говорят огромное спасибо за содействие.

Алена Ануфриева отмечает, что как только в территории удается решить один вопрос, остальные продвигаются немного проще. Тем не менее, партийцы заявляют, что центр никогда не заменит органов власти.

— Своей деятельностью мы не подменяем органы государственной власти, у каждого своя работа, — рассказывает руководитель Челябинского регионального исполкома партии «Единая Россия» Александр Мотовилов. — Здесь нужно четко понимать, что у администраций городов и районов свои функции, у партии — свои. Мы, как общественно-политическая организация, помогаем людям в своей сфере, тесно взаимодействуя при этом с главами муниципалитетов.

Сами жители территорий, увидев, что после обращения в ЦОР соседу, например, починили крышу, заметно активизируются и сами выступают инициаторами разрешения своих вопросов. При этом, если в самом начале работы центра в Челябинской области многие обратившиеся считали его этаким «волшебником», решающим все проблемы, то сегодня пришло понимание того, что каждый человек сам в состоянии решить свою проблему. Но в качестве помощника ЦОР для многих южноуральцев стал наилучшим вариантом.

Именно центр оперативного реагирования «Единой России» в Челябинске и стал тем самым инструментом эффективной и оперативной обратной связи партии и жителей Южного Урала, о котором накануне говорил Борис Грызлов. На сегодняшний день центром получены 1785 обращений жителей Челябинской области, из них решены положительно 63 процента.

Для сравнения, в конце мая эти показатели составляли 1013 полученных обращений и 58 процентов положительных решений.

Благодаря эффективной работе центра и весомому общественно-политическому авторитету «Единой России», более качественная и оперативная обратная связь партии с южноуральцами появилась не только в Челябинске, но и даже в самых отдаленных городах и районах области. Сегодня в работу ЦОР включились главы городов и районов Челябинской области, секретари политсоветов местных отделений партии «Единая Россия». Поэтому слова благодарности от жителей Южного Урала звучат сейчас в адрес партии все чаще.

Центр оперативного реагирования партии «Единая Россия»:
8-800-444-00-15
Обращайтесь — поможем!
МАТВЕЙ АЛЕКСАНДРОВ


Публикации на тему
Новости   
Спецпроекты